Детские автокресла 2020 adac: ADAC-2020: весенние тесты — Автодети

Содержание

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2020 / Про краш-тесты / Блог на Avtokresel.net

17 июня 2020 года

Результаты весенней серии краш-тестов ADAC 2020

Появились результаты новых весенних испытаний от организации Adac 2020 года.
Специалисты организации отчитались о результатах тестирования:
Было проверено 26 моделей детских автокресел с точки зрения безопасности, эксплуатации, эргономики и содержания загрязняющих веществ.
1 модель с оценкой «очень хорошо», 18 моделей получило итоговую оценку «хорошо» и 6 других кресел с оценкой «удовлетворительно». Несмотря на то, что испытание на боковой удар не требуется по закону для всех сидений, никаких отрицательных сюрпризов в испытаниях на боковой удар не было, все протестированные автокресла могут быть оценены здесь как минимум как «достаточные».

2020: победители теста 
Победитель этого теста с оценкой «очень хорошо» является модель: Silver Cross Dream + Dream i-Size Base 

Автокресла для совместного использования автомобилей или каршеринга.
Каршеринг или обмен автомобилями становится все более популярным во всем мире, в том числе и Германии. Однако родители сталкиваются с проблемой, заключающейся в том, что детские кресла, необходимые для безопасной перевозки в салоне автомобиля, доступны не во всех арендуемых транспортных средствах. Но теперь появились модели сидений, разработка которых ориентирована не только на использование в автомобиле, но и на удобство транспортировки в багажнике и компактное хранение дома. Таким образом, они являются альтернативой для родителей, у которых нет собственного автомобиля, или хорошо подходят для использования в арендованном автомобиле в летних поездках или такси. Существует много детских автокресел, которые обычно одобрены для детей в возрасте до 1 ½ лет, могут устанавливаться на шасси коляски, чтобы можно было легко добраться до арендованного автомобиля и совершать безопасные путешествия.

Только детское сиденье
Простое детское сиденье без поддержки спины в лучшем случае рекомендуется в качестве временного приспособления для перевозки детей более крупного возраста. Они не обеспечивают полноценную защиту от бокового удара, ремень безопасности и ребенок не оптимально расположены друг к другу. Законодатель также признал недостатки безопасности из-за отсутствия поддержки спины и поэтому ограничил их использование. С февраля 2017 года новые модели сидений без поддержки спины могут быть разрешены только для детей старше 1,25 м (примерно с 7 лет). Согласование для использования таких кресел, выданные до февраля 2017 года, остаются в силе до дальнейшего уведомления.

Из интересного хочется отметить появление в краш-тестах модели от компании Cybex группы 2-3 Solution Z I-Fix (соответствующее новому стандарту R-129 I-Size) c оценкой «хорошо» 1.9, которая подтверждает слова производителя о безусловной безопасности кресел их премиального сегмента. После нескольких смен названия модели на протяжении примерно 3 лет этот вопрос наконец закрыт окончательно.

Также достаточно уверенно в испытаниях показали себя модели бюджетной линии CBX by Cybex – модель со столиком безопасности Xelo группы 1-2-3 с оценкой «хорошо» 2.4 по безопасности, и модель группы 2-3 Yari c оценкой «хорошо» 2.1.

Из новинок компании Cybex можно отметить 3 новых кресла, поступление которых мы ожидаем на российский рынок в ближайшее время, это уже упомянутое кресло группы 2-3 Solution Z I-Fix, новое кресло группы 2-3 Solution B-Fix, и новая модель группы 1-2-3 со столиком безопасности Pallas B-Fix. Все эти модели получило оценки «хорошо» за безопасность.

Компания Britax Roеmer была представлена  моделью Dualfix 2 R группы 0+1, которая является логичным продолжением серии Dualfix. Кресло получило оценку 2.4 «хорошо» и подтвердило высокий уровень кресел немецкого производителя.

Maxi-Cozi в этом тесте участвовало несколькими моделями, группа 2-3 – Maxi-Cosi Core – оценка «хорошо» 2.1, и также были протестированы ряд новых кресел, которые еще не представлены на российском рынке. Эксперимент в группе 0-1-2 Beryl компании Maxi Cosi  получил невысокие оценки, за использование – оценку «допустимо», за безопасность «удовлетворительно». В группе 0+ результаты уже получше – модель Coral c возможностью переноски мягкой внутренней части кресла без внешнего кокона – оценку «хорошо» 1.9, а с использованием изофикс базы «Family Fix3» оценку еще выше «хорошо» 1.6 вплотную приблизившись к оценке «отлично».

От компании Joie мы увидели несколько новых моделей, которые надеемся скоро попадут на наш рынок. Кресло группы 0+ i-Snug получило оценку «хорошо» 2.0, при испытании вместе с изофикс базой i-Base Advance также оценку «хорошо» и общую оценку 1.7 за тест. На этой же базе прошло испытание кресло и следующей возрастной группы 0+1 I-Venture (от 6 месяцев до 4 дет) c заслуженной оценкой «хорошо» 2.4. В целом у этой компании намечается хорошая тенденция развития модульной системы, где на основе одной изофикс базы возможно использование 2 кресел разной возрастной группы, что упрощает выбор и удобство использования для покупателей.

В этих тестах также не обошли вниманием кресла группы 2-3, которые могут компактно складываться для транспортировки и перевозки. Модель Chicco Fold & Go i-Size разработанное по стандарту R-129 I-Size получило общую оценку 2.7 «удовлетворительно», модель Mifold Hifold Fit and Fold Booster показало ожидаемо не сильно высокие оценки за безопасность, вплотную приблизившись к нижней границе «удовлетворительно» 3.5, что в целом все равно является хорошим результатом для кресла «компакта» и смотрится гораздо выигрышнее по безопасности, чем использование бустера в туристических поездках.

Для вашего удобства мы перевели видеоролик от организации Adac посвященный результатам испытаний.


Краш-тесты детских авторесел Cybex немецкого клуба ADAC

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3. 

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО

Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC  Рассмотрим подробно результаты для модели Yari

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67 

Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система

Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д. 
Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.
Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.

Когда проходят тесты?

Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.


Как отбираются участники теста и почему их так мало?

К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.


Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?

На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.


Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?

Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.
С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.


А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?

Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты. 
Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.

Краш-Тесты от ADAC 2020 года.

Краш-тесты ADAC (Германия)

«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», то есть Немецкий Автомобильный Клуб. Это самая большая автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. При тираже в 14 миллионов копий их ежемесячный журнал «ADAC Motorwelt» является самым читаемым в Европе. Их тест — самый известный и важный тест для детских удерживающих устройств. Дважды в год ADAC проводит испытания детских автокресел каждой возрастной группы, проверяя их при фронтальном и боковом столкновениях. Лобовое столкновение проверяется на 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. Для имитации различных возрастных (весовых) групп детей, используются манекены разных размеров. В дополнение к оценке за «безопасность» проверяются так же параметры кресел в категориях «использование», «комфорт», «уход» и «экология». В таблице ниже собраны лучшие модели автокресел Cybex.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год тестамоделькреплениеоценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2013CYBEX Juno 2-FixIsofixОЧЕНЬ ХОРОШО
2012CYBEX Juno-FixIsofixХОРОШО

Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

Методика проведения тестов ADAC


Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы. 
Тесты ADAC проходят дважды в год, весной и осенью. Для них выбираются наиболее популярные модели детских автокресел, которые продаются на момент тестов. Образцы закупаются анонимно в обычных магазинах.
Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка — Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций — большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела.  Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.



Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного «возраста», причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)

Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели

ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.



При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).



Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.

Видео краш-тестов ADAC

Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT

Рейтинг детских автокресел 2019 — 2020: обзор 30 лучших моделей на основе краш-тестов

Последнее обновление статьи:

Подобные испытания ежегодно проводят специальные организации, помогающие родителям подобрать самые лучшие автокресла среди имеющихся на рынке и стимулирующие изготовителей улучшать свои изделия. Рейтинг 2018 и 2019 года представлен ниже.

Краш-тесты, или испытания на безопасность

Чтобы родители смогли выбрать самое лучшее удерживающее устройство, сначала производители, а затем и независимые эксперты проводят комплекс серьёзнейших испытаний, которые и называются краш-тестами. Осуществляются они в специально оборудованных лабораториях.

Для ранжирования детских автокресел по безопасности и уровню комфорта можно воспользоваться информацией от следующих организаций:

  • ADAC – автомобильный клуб из германского города Ланберг, каждый год производит оценку детских удерживающих устройств по несколько параметрам;
  • ANWB – ассоциация автомобилистов из Нидерландов, её испытания и принцип оценки автомобильных кресел напоминают тесты предыдущей организации;
  • TCS – клуб автомобилистов из Швейцарии, производит оценивание по двум характеристикам: надёжность и удобство использования;
  • WARENTEST – журнал из Германии, регулярно проводящий тестирование автомобильных кресел совместно с ADAC, оценивает надёжность и комфорт при эксплуатации;
  • RACC – клуб автомобилистов из Испании, оценивает качество удерживающих устройств по тем же параметрам, что и ADAC;
  • Autoliitto – автомобильный клуб из Финляндии, оценивает практически по тем же принципам и характеристикам, что и немецкий ADAC;
  • OAMTC – организация автомобилистов из Австрии, проводит тестирование по схожим с ADAC характеристикам.

Отечественные автолюбители также могут обратить внимание на результаты тестирования, представленные в популярном российском издании «Авторевю». На испытаниях эксперты обращают внимание на защищённость частей тела и комфорт при эксплуатации.

Система тестирования ADAC

Пожалуй, самой авторитетной организацией из представленного выше перечня считается немецкий ADAC. Расшифровывается эта аббревиатура следующим образом – Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (Общий Немецкий Клуб Автомобилистов).

Испытания организации ADAC считаются более жёсткими, нежели те, которые проводят сами производители для получения обязательного сертификата безопасности.

Два раза в год (обычно в мае и октябре) эксперты организации приобретают популярные на немецком рынке модели удерживающих устройств и оценивают их по нескольким параметрам, среди них:

  • надёжность;
  • комфорт;
  • удобство эксплуатации;
  • экологичность.

Чтобы определить, какое детское автокресло наиболее безопасно, применяют манекены, «играющие» роль детей различного возраста. Для испытания одной модели обычно приобретают 6 — 8 экземпляров.

Такое внушительное количество изделий требуется для того, чтобы проверить все возможные варианты аварийных ситуаций с участием маленького пассажира.

Каждое удерживающее устройство «таранят» с двумя «подопытными» разного возраста. Также проверяют различные положения (сон и отдых) и виды крепления к кузову машины. Помимо этого, все автомобильные кресла проверяют на устойчивость к фронтальным и боковым повреждениям.

Манекены оснащены многочисленными датчиками, которые фиксируют нагрузки при имитированном дорожно-транспортном происшествии. Так, фронтальный удар подразумевает аварию на скорости 64 километра в час, при боковых повреждениях скорость составляет 50 км/ч.

С каждым годом система испытания становится всё более совершенной, поэтому сложно сравнивать по уровню безопасности модели, проверенные в 2017 году, и лучшие автокресла, к примеру, 2012 года.

Многие европейские автомобильные организации, журналы и независимые лаборатории сотрудничают с ADAC, публикуя итоги тестов на интернет-ресурсах и в печатных изданиях. Однако их результаты могут отличаться от оригинала, поскольку методики подсчёта бывают разными.

Чтобы определить лучшее автокресло, наш рейтинг 2017 — 2018 года будет учитывать, в первую очередь, результаты краш-тестов немецкой организации ADAC, как наиболее информативного и заслуживающего доверия источника.

Рейтинг детских автокресел по результатам краш-тестов 2018 года (NEW!)

Данный рейтинг добавлен в статью в августе 2018 года на основании результатов последних краш-тестов ADAC, опубликованных на официальном сайте клуба.

1 место: Britax Römer Swingfix i-Size

Общая оценка: «хорошо»

Britax Römer Swingfix i-SizeBritax Römer Swingfix i-SizeBritax Römer Swingfix i-Size

Автомобильное кресло – фаворит по части безопасной перевозки детей в 2018 году, согласно экспертным оценкам. Может использоваться с первых дней жизни и до четырёхлетия (до 105 см). Важная особенность – установка исключительно против движения ТС в течение всего периода эксплуатации устройства. Это повышает безопасность, но мешает подросшему ребёнку наслаждаться поездкой.

Swingfix i-Size поворачивается в стороны обеих дверей автомобиля, что здорово облегчает посадку и высадку малыша. Система «Изофикс» и регулируемая «нога» надёжно крепит удерживающее устройство в салоне. А вот установка с помощью авторемней производителями не предусмотрена.

Единственный явный минус изделия – очень высокая стоимость. Кроме того, на момент написания статьи данный товар не поставлялся в Россию.

 ДостоинстваНедостатки
Безопасность
  • Крайне невысокая угроза травмирования в случае прямого столкновения;
  • небольшая угроза травмирования при боковом толчке;
  • отличная протяжка ремешков;
  • устройство отличается стабильностью и устойчивостью.
Эксплуатация
  • Невысокая вероятность неверной установки;
  • лёгкий монтаж кресла;
  • элементарные предупреждения и руководство по использованию.
  • Тяжёлое кресло;
  • сложно пристёгивать ребёнка.
Эргономика
  • Отличная поддержка детских ножек;
  • отличная обивочная ткань;
  • просторная и комфортная сидушка.
  • Громоздкая конструкция;
  • недостаточно хороший обзор для юного пассажира.
Уход
  • Можно стирать съёмную обивку в «стиралке»;
  • чехлы просто снимаются и одеваются.
ЭкологичностьКрайне малый объём вредных веществ.

Britax Römer Swingfix i-Size

2 место: Maxi-Cosi Rock

Общая оценка: «хорошо»

Maxi-Cosi RockMaxi-Cosi RockMaxi-Cosi Rock

Комфортабельная и надёжная перевозка, соответствующая обновлённым критериям безопасности – i-Size (ECE129). Подойдёт крохам до 12-месячного возраста. Для новорождённых производители предусмотрели специальную анатомическую вкладку, что гарантирует грамотное горизонтальное положение ребёнка.

Maxi-Cosi Rock показал хорошие результаты в тестах ADAC. Правда, более высокие показатели были достигнуты при проверке автокресла с базовой станцией Family One i-Size (приобретается отдельно), которая позволяет более надёжно крепить устройство в салоне. Стандартная же установка производится с помощью авторемней.

 ДостоинстваНедостатки
Безопасность
  • Очень невысокая угроза травмирования при прямом столкновении;
  • очень небольшая угроза травмирования при боковом толчке;
  • отличная протяжка ремешков;
  • отличается стабильностью и устойчивостью.
Эксплуатация
  • Невысокая вероятность неверной установки;
  • лёгкий монтаж кресла;
  • элементарные предупреждения и руководство по использованию;
  • лёгкое пристёгивание ребёнка;
  • лёгкость самого кресла.
Эргономика
  • Отличная поддержка детских ножек;
  • отличная обивочная ткань;
  • просторная и комфортная сидушка;
  • компактность конструкции.
Недостаточный обзор для малыша.
Уход
  • Можно стирать в «стиралке»;
  • чехлы просто снимаются и одеваются.
ЭкологичностьКрайне невысокое количество вредных веществ.

Maxi-Cosi Rock

3 место: Kiddy Evoluna i-Size 2

Общая оценка: «хорошо»

Kiddy Evoluna i-Size 2Kiddy Evoluna i-Size 2Kiddy Evoluna i-Size 2

Перевозка категории 0+ прошла испытание в 2018 году и получила самые положительные отзывы. Эксперты отмечают отличную защищённость (особенно при боковых толчках), безошибочный монтаж, комфортабельность для малыша за счёт просторного лежака. Ребёнок ощутит комфорт в подобной перевозке даже в зимнем комбинезоне.

Конструкция монтируется против передвижения автомобиля исключительно с помощью базовой станции Kiddy Isofix Base 2, входящий в набор. Это основание включает крепления «Изофикс» и специальную «ногу», обеспечивающие ускоренную и надёжную фиксацию. Монтаж штатными авторемешками не предусматривается.

 ДостоинстваНедостатки
Безопасность
  • Небольшая угроза травмирования при прямом столкновении;
  • крайне малая угроза травмирования при боковом толчке;
  • отличная протяжка ремешков;
  • отличается стабильностью и устойчивостью.
Эксплуатация
  • Невысокая вероятность неверной установки;
  • очень лёгкий монтаж кресла;
  • элементарные предупреждения и руководство по использованию;
  • лёгкое пристёгивание малыша.

Краш тест детских автокресел 2020

В этой статье мы расскажем о безопасности, а именно безопасности наших детей. Поговорим о безопасности в автомобиле, конкретнее о детских автокреслах.

Для многих родителей первостепенной задачей является цель – как обезопасить своего ребёнка. Одним из параметров безопасности является безопасность в машине.

Автокресло

Лучшее предложение
на sptovarov

Купить

Для этого используются детские автокресла. Чтобы понять какое автокресло лучше, проводят краш тест детских автокресел. Одним из популярных тестеров является немецкий автоклуб – ADAC. В данной статье мы разберёмся, как проводятся данные испытания и какое кресло для вашего ребенка лучше выбрать.

Испытания проводятся по нескольким параметрам, и проводят ряд этапов, которые помогают выявить наиболее безопасный и комфортный вариант для перевозки вашего чада. Испытания нужны обязательно, так как они помогают выявить недостатки, и процесс улучшения после этого становится проще. Сперва испытания проводятся на заводе производителя, затем на независимых организациях наподобие немецкого клуба ADAC.

Содержание статьи:

Краш тест авто кресел

avtokresla_kak_vybrat__avtokresla-_gruppa_2

avtokresla_kak_vybrat__avtokresla-_gruppa_2

На первом месте стоит безопасность изделия, выявляются такие параметры как:

  • Прочность креплений;
  • Надёжность самой системы защиты;
  • Качество материалов.

Далее необходимо оценить степень комфорта самого кресла, то насколько приятно и удобно будет в нём Вашему ребенку. При выезде на длинные расстояния, не получится ли так, что у него будет болеть всё тело, от шеи и до ног. Это тоже очень важный момент, так как комфортное детское кресло сделает поездки спокойными, не только для ребёнка, но и для Вас в том числе.
Потом проводится испытание на функциональность детского кресла, какие моменты помогут упростить Вашу жизнь. Например, есть кресла позволяющие использовать их как переноску, такой момент при выборе данной продукции окажет положительное влияние. Этот вариант используется для кресел раннего возраста. Для подросткового варианта идут модели со специальными функциями, например подставкой для ног или держателем для бутылочки.

Заключительный этап – выявление практичности. Насколько долго будет служить вам Ваше кресло, и насколько качественными будут изделия из которых оно сделано.

Краш тест детских автокресел показывает все плюсы и минусы желаемого продукта. Поэтому постарайтесь отнестись к этому вопросу с большой ответственностью. Ведь здоровье и безопасность наших с Вами детей самое важное что может быть. Испытания детских кресел 2020 позволило достичь наибольших результатов в качестве и безопасности перевозки детей.

Авто кресла – краш тесты 2020

crush

crush

Каждый год, по весне проводится тестирование специальной лабораторией под названием ADAC, испытания проходят в германии в городе Лансберг, здесь принимают участие производители из Европы. Которые ежегодно проводят изменения в своей продукции.

Автокресло

Лучшее предложение
на sptovarov

Купить

Авто кресла краш тест 2020 показывают неплохие результаты, по сравнению с предыдущими годами. Так как ежегодные улучшения дают развитие всё новым и новым моделям. Скорость движения при испытаниях на лобовой удар составляет – 64 км./ч. Если проводится испытание на боковой удар, то скорость движения будет 50 км./ч.
В проведении испытаний принимают участие совершенно различные манекены, различного размера и веса. Начиная с 2011 года стали применять манекены нового формата, которые более чувствительны к ударам и имеют ряд различных датчиков.

Авто кресла – краш тесты 2020

reyting_detskikh_avtokresel

reyting_detskikh_avtokresel

Сейчас вкратце пройдёмся по основным испытуемым моделям.

Существуют различные группы авто кресел, сперва рассмотрим:

Группа 0+ — дети до годика

fotelik-samochodowy-primo-viaggio-tri-fix-k-peg-perego

fotelik-samochodowy-primo-viaggio-tri-fix-k-peg-peregoВ этой группе лидирующие позиции занимает люлька – кресло под маркой Recaro Privia.
Данный комплект был сделан на базе Isofix, и получил очень хорошие балы при испытаниях.
Следующим в рейтинге следует модель Besafe Izi Go, данная модель люльки имеет высокий класс безопасности, но и высокий вес.
Следом наблюдаем люльку под названием Concord Airsafe, по сути эта модель Concord Air, только доработанная после предыдущих испытаний. Эта модель имеет лёгкий вес и отлично подойдёт для тех кто имеет необходимость частой переноски ребёнка.
Далее следует люлька Cybex Aton Q, данная модель идёт без базы, в отличие от предыдущих. Данное кресло получило оценку – очень хорошо, оно имеет хорошую боковую систему защиты. В данной модели положение ребенка практически горизонтально.
Потом идёт Kiddy Evolution Pro 2, неплохая модель, но вес довольно большой.
В заключении остановимся на Maxi Cosi Pebble уже проходившей тестирования ранее. Оценка GUT.
Переходим к следующей возрастной группе:

Группа 0+/1 – Трансформеры от 0 до 18 кг

sirisab-o4-7

sirisab-o4-7В этой группе автокресел краш тестов 2020 на первом месте идёт Concord Ultimax 2, этот трансформер был переименован от первой модели, так как ранее не проходил по норме содержания безопасных вещей.
Аналогичная модель — Romer Max-Fix 2 – тоже оценка GUT.
Далее идёт моделька кресла трансформера — Romer Dualfix, была очень ожидаемой моделью. Она имеет довольно не плохие показатели безопасности, как фронтальные, так и боковые. Но в описании была сказана одна странная фраза – Что якобы есть небольшие проблемы с ремешками, которые не совсем чётко фиксируют ребенка.
Как известно что лучше не совмещать группу ноль плюс одни и новорождённых детей.

Первая группа — Автокресла от 1 до 3 лет, вес детей от 9 до 18 кг

На первой строчке находится кресло Chicco, по русски его называют Чикко или Кикко. Доступное по цене и отпугивающее многих покупателей, за счёт своей квадратичной формы. Производители утверждают что оно даёт наибо

Блог Автодети

По словам производителя, дополнительный ремень Smart Kid Belt способен сделать детское автокресло ненужным. Но проведённые недавно краш-тесты ADAC показали, что данный аксессуар не обеспечивает защиты детей при лобовом столкновении. Поэтому ADAC не рекомендует Smart Kid Belt к использованию.

Читать далее

Резонансная авария произошла накануне в Хабаровске, в которой едва не погибли взрослый и ребёнок. Водитель нарушил дважды: перевозил ребёнка без автокресла на переднем сиденье автомобиля, и выполнил опасный разворот на запрещающий сигнал светофора.

Читать далее

Более 50 лет назад немецкий автоклуб ADAC опубликовал свой первый тест детского автокресла в журнале Motorwelt. Это было началом успешной серии испытаний, которые стали ежегодным событием международного уровня — не в последнюю очередь благодаря уникальной методике и высоким требованиям.

Читать далее

На рынке детских автокресел постоянно появляются новинки, совершенствуются технологии безопасности и материалы изготовления. Внедряются дополнительные системы, повышающие комфорт для детей и удобство для родителей. Эволюционируют уже существующие модели.

Наш рейтинг наиболее интересных новинок 2020 года охватывает представителей всех возрастных групп, разных производителей и ценовых категорий.

Читать далее

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провели очередные в 2019 году, осенние краш-тесты детских автокресел. В испытании участвовало 20 моделей разных возрастных групп, которые проверялись по критериям безопасности, установки, эргономики и содержания вредных веществ. Особенностью данного тестирования было исследование популярных аксессуаров для детских сидений. Выводы об их вреде или пользе были представлены в дополнительном видеоролике.

Читать далее

Елена Николаева и Андрей Петров в эфире передачи «Утро России» затронули важную тему: что может убить ребёнка в машине? Одна из опасностей — жара, которая является причиной теплового удара, иногда несовместимого с жизнью. Такие случаи распространены, особенно в южных странах. В Италии для борьбы с трагическими случаями разработано специальное детское автокресло с сигнализацией. Она срабатывает, если родители даже ненадолго оставили ребёнка одного в автомобиле. Правительство Италии решило, что автокресла с датчиками станут обязательными для детей до 4 лет.

Читать далее

Каждый сентябрь мы посещаем ежегодную международную выставку «Мир детства». Экспозиция 2019 года была юбилейной. В двадцать пятый раз московский Экспоцентр пригласил в свои павильоны производителей, поставщиков и покупателей сферы детских товаров и услуг. Выставка носила более компактный характер, чем в предыдущие годы.

Читать далее

Как известно, дети растут очень быстро, и покупка автокресла старшей возрастной группы оказывается совсем не за горами. В этой статье мы рассмотрим некоторые характеристики таких сидений, а также выделим наиболее удачные модели в данной категории, которые можно купить в 2019 году.

Читать далее

В нашем магазине побывала съёмочная команда программы «Экстренный Вызов 112», которая выходит на канале РЕН ТВ. Главный специалист по детской безопасности Сергей Керженцев дал консультацию о правилах транспортировки детей и о критериях выбора детского автокресла.

Читать далее

Летом 2019 года произошло важное событие: вышло в свет детское автокресло будущего. Его создал тандем знаменитых концернов — Mercedes-Benz и Britax Römer.

Читать далее Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2020 / Про краш-тесты / Блог на Avtokresel.net

17 июня 2020 года

Результаты весенней серии краш-тестов ADAC 2020

Появились результаты новых весенних испытаний от организации Adac 2020 года.
Специалисты организации отчитались о результатах тестирования:
Было проверено 26 моделей детских автокресел с точки зрения безопасности, эксплуатации, эргономики и загрязняющих веществ.
1 модель с оценкой «очень хорошо», 18 моделей получило итоговую оценку «хорошо» и 6 других кресел с оценкой «удовлетворительно». Несмотря на то, что испытание на боковом ударе не требуется по закону для всех сидений, никаких отрицательных сюрпризов в испытаниях на боковом ударе не было, все протестированные автокресла оценены здесь как минимум как «достаточные».

2020: победители теста
Победитель этого теста с оценкой «очень хорошо» является модель: Silver Cross Dream + Dream i-Size Base.

Автокресла для совместного использования автомобилей или каршеринга.
Каршеринг или обмен автомобилями становится все более популярным во всем мире, в том числе и Германии. Специальные перевозки в салоне автомобиля. Но теперь появились модели сидений, которые предложены не только на использование в автомобиле, но и на удобство транспортировки в багажнике и компактное хранение дома.Таким образом, они являются альтернативой для родителей, у которых нет собственного автомобиля, или они подходят для использования в арендованном автомобиле в летних поездках или такси. Существует много детских автокресел, которые обычно одобрены для детей в возрасте до 1 ½ лет.

Только детское сиденье
Простое детское сиденье без поддержки спины в лучшем случае рекомендуется в качестве временного приспособления для перевозки детей крупного возраста.Они не обеспечивают надежную защиту от бокового удара, ремень безопасности и ребенок не оптимально установлен друг к другу. Законодатель также признал недостатки безопасности из-за отсутствия спины и поэтому ограничил их использование. С февраля 2017 года новые модели сидений без поддержки спины могут быть разрешены только для детей старше 1,25 м (примерно с 7 лет). Согласование для использования таких кресел, выданные до февраля 2017 года, остаются в силе до дальнейшего уведомления.

Из интересного хочется появление в краш-тестах модели от компании Cybex 2-3 Solution Z I-Fix (соответствующий новый стандарт R-129 I-Size) с оценкой «хорошо» 1.9, которая подтверждает слова производителя о безусловной безопасности кресел премиального сегмента. После нескольких смен названия модели на протяжении примерно 3 лет этот вопрос наконец закрыт окончательно.

Также достаточно уверенно в испытаниях показали себя модели бюджетной линии CBX от Cybex — модель со столиком безопасности Xelo группы 1-2-3 с оценкой «хорошо» 2.4 по безопасности, и модель группы 2-3 Яри оценкой «хорошо» 2.1.

Из новинок компании Cybex можно отметить 3 новых кресла группы 2-3 Solution Z I-Fix, новое кресло группы 2-3 Solution B-Fix, и новая модель группы 1-2-3 со столиком безопасности Pallas B-Fix. Все эти модели получило оценки «хорошо» за безопасность.

Компания Britax Roеmer представляет собой модель Dualfix 2 R группы 0 + 1, которая является продолжением серии Dualfix.Кресло оценку 2.4 «хорошо» подтвердило высокий уровень кресел немецкого производителя.

Maxi-Cozi в этом тесте участвовало в использовании моделей, группа 2-3 — Maxi-Cosi Core — оценка «хорошо» 2.1, также были протестированы ряд новых кресел, которые еще не представлены на российском рынке. Эксперимент в группе 0-1-2 Beryl компании Maxi Cosi получил невысокие оценки, за использование — оценку «допустимо», за безопасность «удовлетворительно». В группе 0+ результаты уже получше — модель Coral c использованием переноски мягкой внутренней части кресла без внешнего кокона — оценка «хорошо» 1.9, с использованием изофикс базы «Family Fix3» оценка еще выше «хорошо» 1.6 близкую приблизительную оценку к оценке «отлично».

От компании Joie мы увидели несколько новых моделей, которые надеемся скоро попадут на наш рынок. Кресло группы 0+ i-Snug получило оценку «хорошо» 2.0, при испытании вместе с изофикс базой i-Base Advance также оценку «хорошо» и общую оценку 1.7 за тест. На этой же базе прошло испытание кресло и следующая возрастной группы 0 + 1 I-Venture (от 6 месяцев до 4 дет) c заслуженной оценкой «хорошо» 2.4. В целом у компании намечается хорошая тенденция развития модульной системы, где на основе одной изофиксной базы возможно использование двух кресел разной возрастной группы, что упрощает выбор и удобство использования для покупателей.

В этих тестах также не обошли вниманием кресла группы 2-3, которые могут компактно складываться для транспортировки и перевозки. Модель Chicco Fold & Go i-Size разработано по стандарту R-129 I-Size получило общую оценку 2.7 «удовлетворительно», модель Mifold Hifold Fit and Fold Booster показало ожидаемо не сильно высокие оценки за безопасность, близкую приблизительную к нижней границе «удовлетворительно» 3 .5, что в целом все равно хорошим результатом для кресла «компакта» и смотрится намного лучше по безопасности, чем использование бустера в туристических поездках.

Для вашего удобства перевели видеоролик от организации Adac посвященный результатам испытаний.


.

Краш-тесты детских авторесел Cybex немецкого клуба ADAC

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря своим строгим правилам, зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого являются самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел.Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестировано три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующий новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время.Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, который отличается только как, также представлен на нашем сайте.

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT на сегодняшний день самой высокой для всех моделей автокресел группы 2-3.

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно для моделей Yari

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся по названию.CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров.Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube на русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России.Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67

.

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2019 год, группы 0 1 2 3 Adac

В 2015 году специалисты Авторевю испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей от 9 до 18 кг. В лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа появились современные детские манекены Q-серии, позволяющие измерить ускорение таза и нагрузки на шею. Манекен Q3 ростом 98,5 см и весом 15 кг помещается в креслах группы 1 (от 9 до 18 кг). На испытаниях использовался фрагмент кузова универсала Лада Калина (жестко закрепленный на тележке), а сами удары прошли с помощью так называемой «малой катапульты».Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — ирезается она в «пятку» гидроцилиндра. Тестирование проходило по новой методике. Она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Причем оба удара «жестче», чем при нынешних краш-тестах Euro NCAP.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безопасности, фиксируется неправильно. Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево.Ускорение головы манекена в течение трех миллисекунд состав 144 г, почти в полтора раза больше опас 100 г, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безопасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом специалисты Авторевю убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g.Внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло неторопясь и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты кресло и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегно верно.


Видео краш-тестов


.

Краш-тесты детских автокресел ADAC — сводная таблица 2010-2018 / Про краш-тесты / Блог на Avtokresel.net

группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года)

модель автокресла год
теста
наличие isofix безопас-
ность
использование * комфорт * экология * уход итоговая оценка
эксплуатация / эргономика *
Kiddy Evo-Luna i-Size (Isofix) 2016 да ++
+ + O + ++
Recaro Privia & Recaro fix (Isofix) 2014 да ++ ++ ++ + ++
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base 2011 да ++ ++ ++ ++ ++
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size 2018 нет ++ + + ++ + +
Cybex Aton M i-Size + Base M i-Size (Isofix) 2017 да ++ + + + + +
Stokke iZi Go Modular 2017 нет ++ + + ++ + +
Cybex Aton 5 2017 нет ++ + + ++ + +
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Base 2017 да ++ + + ++ + +
Cybex Aton 5 + база Aton 2 2017 нет ++ + + ++ + +
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Flex Base 2017 да ++ + + ++ + +
ГБ Идан 2017 нет ++ + + ++ + +
ГБ Idan + Base-Fix 2017 да ++ + + ++ + +
Cybex Cloud Q 2015 нет ++ + O + +
Maxi-Cosi Pebble Plus (i-Size) 2015 нет ++ + + ++ ++ +
Romer Baby Safe Plus Isofix 2008 да ++ ++ + O +
Maxi-Cosi Cabriofix mit Easyfix 2007 да ++ ++ + + +
Peg Perego Primo Viaggio SL и Isofix Base 2013 да ++
++ О О +
Cybex Aton Q и Aton Q Base-fix (Isofix) 2014 да ++ + ++ ++ +
Cybex Aton Q 2014 нет ++ + ++ ++ +
Concord Airsafe & Airfix (Isofix) 2014 да ++ + ++ + +
Concord Airsafу 2014 нет ++ + ++ + +
CYBEX Атон 2 2012 нет ++ + ++ ++ +
CYBEX Атон 2 (Isofix) 2012 да ++ + ++ ++

+

RÖMER Baby-Safe Plus SHR II 2011 нет ++ + ++ ++ +
Kiddy Maxifix Pro + База Kiddyfix 2010 да ++ + + + +
Brio Primo + base isofix 2009 да ++
+ + O +
Джейн Страта 2008 нет ++ + + + +
Recaro Young Profi Plus + база Isofix 2007 да ++ + + + +
PEG PEREGO Primo Viaggio SL 2013 нет ++
++ О О +
Besafe iZi Go Modular i-Size 2016 нет ++ + + ++ + +
Joie i-Gemm (i-Size) 2016 нет ++ + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rock 2018 нет + + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size
2018 да
+ ++ + ++ ++ +
Graco Snugride i-Size + Base i-Size
2018 да
+ + + + + +
Kiddy Evoluna i-Size 2 2018 да + + + + + +
Cybex Aton M i-Size 2017 нет + + + + + +
Recaro Guardia 2017 нет + + + + + +
Recaro Guardia + база Smart Click (Isofix) 2017 да + + + + + +
Recaro Privia Evo 2017 нет + + + + + +
Recaro Privia Evo + база Smart Click (Isofix) 2017 да + + + + + +
Nuna Pipa Icon + База Pipafix 2017 да + + + ++ + +
Britax Römer Baby-Safe i-Size 2017 нет + + + ++ + +
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix 2017 да + + + ++ + +
Нуна Пипа Икона 2017 нет + + + + + +
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base 2017 да + + + ++ + +
Макси Cosi Citi 2016 нет + + + ++ + +
Joie i-Gemm + i-Base (i-Size + Isofix) 2016 да + + + ++ ++ +
Besafe iZi Go Modular i-Size + основание i-size (Isofix) 2016 да + + + ++ + +
Kiddy Evo-Lunafix (Isofix) 2016 да + + + + + +
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (Isofix) 2015 да + + О + +
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) 2015 да + ++ + ++ ++ +
GRACO SnugFix 2015 нет + О + ++ + +
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base 2015 да + + + ++ + +
Maxi Cosi Pebble & 2wayFix (Isofix) 2014 да + ++ ++ + +
Макси Cosi Pebble 2014 нет + + ++ + +
Recaro Privia 2014 нет + + ++ + +
Kiddy Evolution Pro 2 и Isofix-Base 2014 да + + ++ ++ +
Kiddy Evolution Pro 2 2014 нет + + ++ ++ +
Besafe iZi Go X1 Isofix 2014 да + + ++ ++ +
Besafe iZi Go X1 2014 нет + + ++ ++ +
База TAKATA Mini и Isofix 2013 да + + ++ + +
ТАКАТА Мини 2013 нет + + ++ + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K 2012 нет + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) 2012 да + + O + +
GRACO Junior Baby 2012 нет + + O + +
GRACO Junior Baby с основанием 2012 нет + + O + +
BESAFE iZi Go 2011 нет + + O ++ +
CHICCO Autofix Fast mit Basis 2011 нет + + ++ + +
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis 2011 да + + ++ + +
CYBEX Aton mit База 2011 нет + + ++ ++ +
CYBEX Атон 2011 нет + + ++ ++ +
Chicco Autofix Fast 2010 нет + + + + +
Maxi Cosi Pebble + Familyfix База 2010 да + ++ + + +
Maxi Cosi Pebble без базы
2010 нет + + + + +
Maxi Cosi Cabriofix + Familyfix Base 2010 да + ++ + + +
Kiddy Maxifix Pro без базы 2010 нет + + + О +
Brio Primo 2009 нет + + + O +
Romer Babysafe Plus + База с поясом 2009 нет + + + + +
Emmaljunga Первый класс 0+ 2009 нет + + + + +
Nania Be-One SP 2009 нет + + + + +
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix mit Grundgestell 2008 нет + + + O +
Romer Baby Safe Plus 2008 нет + + + O +
Graco Logico S HP mit Grundgestell 2008 нет + + + O +
HTS Besafe Izi Sleep Isofix 2008 да + + + + +
Автокресло Bugaboo 2008 нет + + O + +
Безопасность 1st Mimas 0+ 2008 нет + + + O +
Повседневная игра Baby Zero plus 2008 нет + + + O +
Hauck Zero Plus 2008 нет + + + O +
КОНКОРД Ион 2007 нет + + + + +
MAXI COSI Citi SPS
2007 нет + + + + +
БОБОЛАЙН Easybob Maxi SPP 2006 нет + + O + +
KIDDY Maxi Pro 2006 нет + + + O +
PEG PEREGO Primo Viaggio SIP 2006 нет + + + O +
Storchenmuhle Maximum SP 2005 да + + + O +
Romer Babysafe Plus Isofix 2005 да + + O + +
Chicco Autofix Plus 2005 нет + + + O +
Kiddy protect 2004 нет + + O + +
Romer Baby Safe Plus (5 пунктов) 2004 нет + + + + +
Maxi Cosi Cabrio 2004 нет + + + + +
Bebe Confort Creatis 2004 нет + + + + +
Romer Baby Safe Plus 2003 нет + + + + +
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Doona + автокресло 2015 нет O + + ++ O +
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Doona + автокресло + база Isofix 2015 да O + + ++ O +
CYBEX Aton 3 и Base 2-fix (Isofix) 2013 да ++ ++ Ø ++ O
CYBEX Атон 3 2013 нет ++ + Ø ++ O
CONCORD Air & Airfix (Isofix) 2013 да ++
+ Ø + О
КОНКОРД Эйр 2013 нет ++
+ Ø + О
Jané Matrix Light 2 2014 да + O ++ ++ O
CHICCO Keyfit 2011 нет + + Ø + O
Bebe Confort Elios Safe Side

2003

нет + O + O O
BÉBÉCAR Easymaxi ELS 2013 нет + О ++ + О
Hauck Zero Plus Comfort 2017 нет O O + + + O
ABC Design Risus 2014 нет O + ++ + O
HTS BESAFE iZi Go Isofix 2012 да O + ++ ++ O
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix 2008 нет O + + O O
ЦЕНА FISCHER Автолюлька Safe Voyage 2006 нет O + O + O
Chicco Synthesis Plus 2004 нет O + + O O
Макси Cosi Mico 2004 нет O + O + O
Storchenmuhle Space mit Basis-Fix 2003 да O + + + O
Бобоб Easybob Maxi 2003 нет O O + O O
Бобоб Easybob Plus 2003 нет O + + O O
Chicco Auto-Fix 2003 нет O + + O O
Конкорд Бабу X-Line 2003 нет O + + ++ O
Graco Autobaby mit Basis 2003 нет O + + + O
Peg Perego Primo Viaggio 2003 нет O + + O O
Bergsteiger Babyschale 2017 нет Ø + + ++ O Ø
KIDS IM SITZ Carry Easy (Осанн Керри Easy) 2005 нет O Ø п.б. н.б. Ø
JANÉ Strata & Strata Platform (Isofix) 2013 да Ø + ++ + Ø
Jané Matrix Light 2 и платформа Matrix (Isofix) 2014 да + Ø ++ ++ Ø
Avionaut Ultralite + база IQ 2018 да + + + O
Joolz iZi Go Modular 2017 нет ++ + + +
Joolz iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base 2017 да + + + +
CYBEX Атон 4 2015 нет ++ + + +
CYBEX Атон 4 + База Атон 2 2015 нет ++ + + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2015 да + + + +
COSATTO Hold 2015 нет + O + +
COSATTO Hold + основание автокресла 2015 нет + + + +
CASUALPLAY Sono Fix (Isofix) 2015 да O O +
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО Дуна 2015 нет O + O
ПРОСТОЕ РОДИТЕЛЬСТВО База Doona и Isofix 2015 да O + O
BÉBÉCAR Easymaxi EL 2012 нет + O +
ABC Design Risus & Risus Isofix Base 2014 да + ++ +
Детская коляска NANIA 2013 нет O +
Emmaljunga First Class 0+ Base (Isofix) 2009 да + + +
I’Coo C-Care Plus 2009 нет Ø O +
Iwh Babymax Isofix + Basis 2009 да O + O
JANE Matrix Pro 2006 нет + + O
PEG PEREGO Navetta 2006 нет O O O
IWH Baby Primeur (Евротекс) 2005 *** п.б. н.б. н.б.
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *