СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
методист НМЦ заведующий МАДОУ №2
_______ А.А. Калмыкова _________ О.Г. Иванова
Приказ № 200
от «18» сентября 2012г.
ГОДОВОЙ ПЛАН
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей»
на 2012/2013 учебный год
ПРИНЯТО:
на педагогическом совете
Протокол №5
от «30» 08 2012г.
Содержание плана работы
Анализ работы МАДОУ №2 за 2012 учебный год
Раздел 1. Работа с кадрами:
1.1. Разработка долгосрочных программ и проектов;
1.2. График аттестации педагогических и руководящих работников;
1.3. Расстановка кадров по группам;
1.4. Повышение квалификации кадров, переподготовка;
1.5. Планирование работы по самообразованию;
1.6. Участие в городских, областных мероприятиях;
1.7. Организация работы в методическом кабинете;
1.8. Организация мероприятий досуга и праздников;
Раздел 2. Организационно- педагогическая работа:
2.1. Педагогические советы;
2.2. Семинары, семинары- практикумы;
2.3.Консультации;
2.4. Школа молодого педагога;
2.5. Смотры- конкурсы, конкурсы;
2.6. Выставки;
2.7. Мероприятия по адаптации педагогического коллектива;
2.8. Открытые просмотры;
Раздел 3. Руководство инновационной деятельностью
Раздел 4. Организация оздоровительной и коррекционной работы
Раздел 5. Организация контроля за воспитательно- образовательной работой
в ДОУ и реализация годового плана
Раздел 6. Организация взаимодействия с родителями воспитанников
Раздел 7. Преемственность со школой №1
Раздел 8. Преемственность с другими учреждениями города
Раздел 9. Финансово- хозяйственная деятельность
Приложение
1. Расписание утренней гигиенической гимнастики по возрастам
2. Расписание непосредственно образовательной деятельности
3. Комплексно- тематическое планирование
4. Режим дня по возрастам
5. Календарный план физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий программы «ДРОЗД»
6. Проект плана работы А.А. Калмыковой
Анализ работы МАДОУ№2
за 2012 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей» учреждено 17.11.2011 года, функционирует с 15 февраля 2012г.
В ДОУ имеется 6 групповых комнат, музыкальный и физкультурный зал, кабинет педагога – психолога, логопеда, студия детского творчества, «Зимний сад».
В 2012 учебном году дошкольное учреждение посещало 135 воспитанников, которые по возрастному принципу были распределены следующим образом:
№ п/п |
Группа |
Возраст детей |
Количество детей |
1 |
2 группа раннего возраста «Левушка» |
1,5- 2 лет |
20 |
2 |
1 младшая группа «Колобок» |
2-3 года |
20 |
3 |
2 младшая группа «Дюймовочка» |
3-4 года |
25 |
4 |
средняя группа «Аленький цветочек»- |
4-5 лет |
26 |
5 |
разновозрастная группа «Жар птица» |
3-5 лет |
18 |
6 |
старшая группа «Буратино»- |
5-6 лет |
26 |
ИТОГО: |
135 |
В 2012 учебном году педагогический коллектив МАДОУ работал над решением следующих задач:
-создать атмосферу педагогического комфорта для осуществления воспитательно - образовательной деятельности, эффективного и оперативного решения профессиональных задач, реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива;
- охранять и укреплять здоровье детей за счет внедрения в воспитательно - образовательный процесс программы по физическому развитию «Растите на здоровье», формировать интерес детей в направлении сохранения своего здоровья;
- разработать план мероприятий по обеспечению введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- направить деятельность коллектива на реализацию приоритетного направления через разнообразную совместную деятельность субъектов образовательного процесса, через другие формы, способствующие познавательно- речевому развитию детей;
- создать благоприятные условия для совместной деятельности с семьями воспитанников с целью полноценного развития детей и выработки педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
Для решения поставленных задач педагогический процесс в ДОУ осуществлялся на основе образовательных программ «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( Приказ №665 от 23 ноября 2009г) и программы воспитания и развития детей раннего возраста «Первые шаги» Е.О. Смирновой.
Приоритет познавательно речевого развития детей достигали за счет использования дополнительных программ:
- С.Н. Николаева «Юный эколог»;
- О.Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Весь образовательный процесс строился с учетом тематических недель. В ДОУ были проведены: неделя «Умелые руки не знают скуки», неделя здоровья, неделя безопасности, неделя патриотического воспитания, неделя ПДД, неделя «Мир детства» и т.д. Были проведены разнообразные праздники и развлечения для детей : праздники «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», «День смеха», «Мы помним…», «Здравствуй лето красное», развлечения «Ай, да масленица», «Заболел наш Петушок», «Новоселье у куклы Кати», «Пасха красная» и.т.д.
Работа по охране жизни и здоровья детей:
Работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей осуществлялась по программе «Растите на здоровье». Для успешного решения задач по физическому воспитанию были использованы различные средства в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание и движение, кислородный коктейль, биомороженое, соляная пещера, бассейн, принимали активное участие в городской межведомственной программе «ДРОЗД», в настоящее время пед. коллектив является участником городской экспериментальной площадкой по реализации программы «Расти на здоровье».
Оздоровительная работа в ДОУ велась согласно плану старшей медицинской сестры.
В детском саду 135 детей, из них c 1 группой здоровья – 71 ребенок, со 2 группой здоровья – 34 ребенка, с 3 группой здоровья – 34 ребенка.
- количество пропусков по болезни на одного ребенка – 2 дня
Адаптация детей во второй группе раннего возраста :
Ежемесячно проводится анализ заболеваемости детей, результаты и возможные причины заболеваний обсуждаются на педагогическом совете.
Система физкультурно-оздоровительной работы включает:
- утреннюю гимнастику;
- физкультурные занятия 3 раза в неделю (2 занятия в зале, 1 на участке), с использованием комплексов для профилактики нарушения осанки и плоскостопия;
- прогулки 2 раза в день;
- подвижные и спортивные игры, игровые упражнения (в группе и на прогулке).
В режимные моменты включались дыхательные упражнения, пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики рук и тактильных ощущений.
Ежедневно проводилось:
- проветривание групп;
- кварцевание;
- полоскание горла кипяченой водой комнатной температуры;
- мытье рук до локтей прохладной водой;
- ходьба по массажным коврикам;
- «пробудительная» гимнастика;
- «босоножье» хождение по ковру босиком;
- мытье ног (в теплое время года).
В холодное время года применяли витамины.
В группах пополнены «уголки движений» физкультурными пособиями, нестандартным оборудованием. Уделяем внимание профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения, используются массажные коврики, дорожки здоровья.
Детьми освоены культурно-гигиенические навыки в соответствии с возрастными особенностями, они понимают необходимость и пользу быть аккуратными, самостоятельными. Применяют культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.
В ДОУ созданы условия для соблюдения безопасности детей и сотрудников.
Своевременно проводятся инструктажи с сотрудниками:
- охрана жизни и здоровья детей
- пожарная безопасность
- охрана труда. С детьми проводили беседы, викторины, занятия по ОБЖ, знакомили с произведения художественной литературы, рассматривали иллюстрации, буклеты.
Случаи детского травматизма в ДОУ отсутствуют.
Анализ работы с кадрами:
Образовательный процесс в ДОУ осуществляют: заведующий, ст. воспитатель, 12 воспитателей, инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель, 2 педагога дополнительного образования, учитель-логопед.
Образование
Категорийность
Педстаж 2012 учебный год
Высшее образование имеют 11 человек, средне профессиональное 4 человека, 3 человека средне специальное.
По результатам аттестации педагоги имеют следующие квалификационные категории:
высшая – 1 человек (5 %);
первая – 6 человек (33%);
вторая кв. категория – 3 человека (17%);
без категории- 8 человек (45%).
Педагогический стаж распределяется следующим образом:
до 5 лет- 6 человек (34%);
5-10 лет- 3 человека (17%);
10-15 лет- 1 человека (5%);
15-20 лет- 4 человека (22%);
свыше 20 лет- 4 человека (22%).
На 2012- 2013 учебный год переподготовку подали заявки следующие педагоги:
1. Меркель Е.В.;
2. Пилипенко Г.А.;
3.Латыпина А.В.
На курсы повышения квалификации в КРИП и ПРО 2 педагога:
1. Вагаева Е.В.;
2. Табатчикова О.Н.
В 2012 учебном году педагоги приняли участие в городских, областных, во всероссийских конкурсах:
№ п/п |
Наименование конкурса |
Срок проведения |
Результат |
1 |
Конкурс – выставка рисунков и декоративно- прикладного творчества «Пасха Красная 2012» |
Апрель |
Благодарность |
2 |
Областной конкурс «Планета детства -2012» в номинации «Праздники для дошкольников» |
Июнь |
2Диплома Лауреата |
3 |
«Лучший информационный сайт образовательных учреждений» |
|
Диплом победителя |
4 |
Городской конкурс по благоустройству и дизайну учебно- опытных и предшкольных участков |
Август |
Диплом Лауреата 2 степени |
Педагоги и воспитанники ДОУ принимали участие:
№ п/п |
Наименование конкурса |
Срок проведения |
Результат |
1 |
Всероссийский конкурс детского рисунка «Мир сказок» |
Август |
3 Диплома Лауреата, 12 сертификатов |
2 |
Городской фестиваль детского творчества «Веселые нотки» |
Май |
2 Почетные грамоты |
3 |
Городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню города Л- Кузнецкого, среди воспитанников ДОУ |
Июнь |
Почетная грамота |
4 |
IV городской фестиваль «Слет ДРОЗДят» среди воспитанников ДОУ |
Апрель |
Почетная грамота |
5 |
Малые Олимпийские игры» среди родителей и воспитателей ДОУ |
Май |
7 Почетных грамот |
Педагоги работают над своим самообразованием: выступают на педагогических советах, семинарах.
За 2012 уч. год было проведено 4 педсовета, 2 семинара.
Педсоветы:
№ п/п |
Тема педсоветов |
Срок проведения |
1 |
«Основные направления работы учреждения на 2012 уч, год» |
01.02.12 |
2 |
«Разработка программы развития» |
20.03.12 |
3 |
«Разработка программы развития» (продолжение) |
26.03.12 |
4 |
«Пути совершенствования взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников в познавательно- речевом направлении» |
27.04.12 |
Семинары:
№ п/п |
Тема педсоветов |
Срок проведения |
1 |
Теоретический семинар «Перестройка образовательного процесса в соответствии с ФГТ к программам дошкольного образования и новыми СанПиН» |
01.03.12 |
2 |
Информационно- теоретический семинар « Как формировать познавательные способности ребенка дошкольного возраста» |
23.04.12 |
Измайлова Т.Г., Вагаева Е.В. выступали на августовской конференции по теме «Познавательно – речевое направление развития детей в свете ФГТ».
В течение учебного года творческая группа педагогов детского сада работала над проектом «Внедрение ФГТ в образовательный процесс ДОУ».
На 2012 учебный год мониторинг вводных и итоговых (интегративных) результатов развития детей по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы отсутствует, в связи с незначительным сроком существования ДОУ (новостройка).
Анализ работы с семьей, социумом:
Для повышения качества образовательного процесса и реализации годовых задач ДОУ сотрудничало с краеведческим музеем, МЧС пожарной частью №2, Лыжно - спортивный комплекс, ООО «Водный мир».
Педагоги ДОУ постоянно взаимодействовали с родителями воспитанников. Проводили анкетирование родителей на тему «Социальный паспорт семьи». Социальный статус семей (по составу и роду деятельности) неоднороден: есть семьи полные (большинство), неполные и многодетные. Преобладают родители рабочие и служащие.
В течение учебного года осуществлялись разные формы работы с родителями: родительские собрания (1 раз в квартал), консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, совместные мероприятия детей и родителей. В группах оформлены «родительские уголки», в которых систематически меняется информация. Проводилось консультирование родителей учителем-логопедом, медицинским и музыкальным работником Родители воспитанников принимают участие в муниципальных конкурсах, в утренниках и развлечения проводимых в ДОУ. Создали сайт ДОУ куда ежемесячно размещали информацию о проведенных мероприятиях, советы для родителей, методические рекомендации специалистов.
Ведущая цель деятельности ДОУ на 2012/2013 уч. год
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование разносторонне развитой личности с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.
Задачи:
1. Направить усилия педагогов на разработку и внедрение основной общеобразовательной программы ДОУ, системы комплексно- тематического планирования образовательного процесса с учетом содержание образовательных областей согласно ФГТ;
2. Разработать систему повышения познавательно- речевого развития дошкольников путем внедрения инновационных технологий (детской журналистики);
3. Продолжить работу по обеспечению физического и психического здоровья детей путем внедрения новых здоровьесберегающих технологий в ДОУ и семье;
4. Совершенствовать формы и методы работы, направленные на повышение профессионального мастерства педагогов через внедрение ИКТ в образовательный процесс;
5. Активизировать взаимодействие с семьей через открытое информационное образовательное пространство.
Раздел 1. Работа с кадрами
1.1. Разработка долгосрочных программ и проектов
№ п/ п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные |
1 |
Разработка образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ
|
до 01.12.12 |
Ст. вос-ль, специалисты |
2 |
Разработка программ на платные дополнительные услуги |
до 10.12.2012 |
Ст. вос-ль, вос-ли, специалисты
|
3 |
Разработка программы развития ДОУ
|
до 31.08.12 |
Заведующий, ст. вос-ль |
1.2. График аттестации педагогических и руководящих работников
На 2012- 2013 учебный год заявки на аттестацию отсутствуют.
1.3. Расстановка кадров по группам
№ п п |
Группа |
Ф.И.О. воспитателя |
Квалификацион ная категория |
Сведения об образовании |
стаж |
1 |
1 младшая группа «Левушка» |
О.Н. Табатчикова
|
1 кв. кат |
Средне - медицинское |
34года |
А.В. Лынина
|
Без категории |
Высшее |
4 года |
||
2 |
2 младшая группа «Колобок»
|
Е.И. Скулкина |
1 кв. кат |
Средне- медицинское |
33 года |
Г.А. Пилипенко |
Без категории |
Высшее |
0 лет |
||
3 |
Средняя группа «Дюймовочка»
|
Ю.А. Романенко
|
2 кв. кат |
Высшее |
8 лет |
Е.В. Меркель
|
Без категории |
Высшее |
7 лет |
||
4 |
Старшая «Жар птица» |
Е.В. Борзенкова |
1 кв. кат |
Средне- профессиональное |
21 год |
5 |
Старшая «Аленький цветочек» |
Е.Г. Горева
|
2 кв. кат |
Высшее |
13 лет |
И.А. Федосеева |
Без категории |
средне профессиональное |
5 лет |
||
6 |
Подготовительная группа «Буратино» |
Е.В. Вагаева
|
Высшая |
Высшее |
18 лет |
Н.В. Ткачева |
1 кв. кат |
Средне - профессиональное |
19 лет |
||
7 |
Музыкальный руководитель (все группы) |
Е.А. Романчина |
1 кв. кат |
Средне -профессиональное |
19лет |
8 |
Инструктор по физическому воспитанию (все группы) |
Я.А. Киршина |
2 кв. кат |
Высшее |
4 года |
9 |
Педагог доп. образования (все группы)
|
А.А. Беляева |
Без категории |
Высшее |
2 года |
10 |
Педагог доп. образования (все группы) |
И.О. Алексеева |
Без категории |
Высшее |
0 лет |
11 |
Педагог- логопед
|
О.А. Шаева |
Без категории |
Высшее |
17 лет |
1.4. Повышение квалификации кадров, переподготовка
Повышение квалификации в КРИП и ПРО на 2012-2013 учебный год:
- Е.В. Вагаева;
- О.Н. Табатчикова
Переподготовка педагогических работников г. Киселевск:
- Меркель Елена Валериевна;
- Пилипенко Гульнара Абдусаматовна;
- Лынина Анастасия Валериевна
1.5. Планирование работы по самообразованию
№ пп |
Ф.И.О. педагога |
Должность |
Название темы по самообразованию |
1 |
Т.Г.Измайлова |
Старший воспитатель |
Самообразование педагогов как условие повышения качества воспитательно- образовательного процесса в ДОУ |
2 |
Е.В. Вагаева |
Воспитатель |
Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ
|
3 |
Н.В.Ткачева |
Воспитатель |
Детская журналистика как способ повышения уровня развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста |
4 |
И.А. Федосеева |
Воспитатель |
Ситуативные проекты как способ включения проектной деятельности в образовательный процесс ДОУ |
5 |
Е.Г. Горева |
Воспитатель |
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста |
6 |
Е.В. Борзенкова |
Воспитатель |
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста |
7 |
Е.И. Скулкина |
Воспитатель |
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста |
8 |
Г.А. Пилипенко |
Воспитатель |
Устное народное творчество как способ повышения развития речи у младших дошкольников |
9 |
Ю.А. Романенко |
Воспитатель |
Игра- как способ развития мышления у детей 4-5 лет
|
10 |
Е.В. Меркель |
Воспитатель |
Дидактические игры как средство развития математических представлений у детей 4-5 лет |
11 |
О.Н. Табатчикова |
Воспитатель |
Мелкая моторика, как средство познавательно-речевого развития детей раннего возраста. |
12 |
А.В. Лынина |
Воспитатель |
Двигательная активность как средство профилактики переутомления дошкольников в системе оздоровления |
13 |
А.А. Беляева |
Педагог- эколог |
Познавательно - исследовательская деятельность как средство экологического развития детей старшего дошкольного возраста |
14 |
Я.А. Киршина |
Инструктор ФИЗО |
Спортивные игры как способ повышения двигательной активности старших дошкольников |
15 |
О.А. Шаева |
Логопед |
Коррекция звукопроизношения при стертой форме дизартрии у детей дошкольного возраста |
16 |
Е.А. Романчина |
Муз.руководитель |
Дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста |
17 |
И.О. Алексеева |
Педагог доп. образования |
Развитие творческих способностей старший дошкольников в продуктивных видах деятельности через использования нетрадиционных техник |
1.6.Участие в городских, областных мероприятиях
№ п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Группа |
Ф.И.О. педагога
|
1 |
Городская спартакиада «Непоседы» |
Сентябрь |
Под. гр |
Я.А. Киршина, инструктор ФИЗО |
2 |
Городской конкурс музыкально- литературных вечеров «70 страниц истории Кузбасса»
|
Ноябрь
|
Под. гр |
Е.А.Романчина, муз. рук.
|
3 |
Городской Мастер – класс «Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ»
|
педагоги |
Т.Г. Измайлова, вос-ль. |
|
4 |
Городской Мастер – класс «Ознакомление дошкольников с окружающим посредством игр с песком и водой
|
Декабрь |
1 мл.гр |
Вос-ль, О.Н. Табатчикова Эколог, А.А. Беляева |
5 |
Городской конкурс «Лесенка- успеха»
|
Под. гр |
Вос-ль, Е.В. Вагаева |
|
6 |
Городской конкурс видеоклипов « Юбилей родного Кузбасса»
|
февраль |
|
Вос-ли всех возрастных групп |
7 |
Городской Мастер – класс «Ситуативные проекты как способ включения проектной деятельности в образовательный процесс ДОУ» |
Педагоги |
Вос-ль, И.А. Федосеева |
|
8 |
Городской мастер- класс «Саморазвитие детей старшего дошкольного возраста по средствам игры в детскую журналистику» |
Апрель
|
Педагоги |
Ст.вос-ль, Т.Г. Измайлова |
9 |
Городской фестиваль «Веселые нотки» |
Под.гр |
Муз. рук, Е.А. Романчина |
1.7. Организация работы в методическом кабинете
№ п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
|
Сентябрь |
Ст. вос-ль |
2 |
|
Октябрь |
Ст. вос-ль |
3 |
|
Ноябрь |
Ст. вос-ль |
4 |
|
Декабрь |
Ст. вос-ль |
5 |
|
Январь |
Ст. вос-ль |
6 |
|
Февраль |
Ст. вос-ль |
7 |
|
Март |
Ст. вос-ль |
8 |
|
Апрель |
Ст. вос-ль |
9 |
|
Май |
Ст. вос-ль |
1.8. Организация мероприятий досуга и праздников
№ п/п |
Тема |
Контингент воспитанников |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
Праздник, посвященный Дню знаний «Здравствуй детский сад» |
все возрастные группы |
Сентябрь |
Муз. рук, вос-ли групп |
2 |
Концертная программа ко Дню дошкольного работника |
ср. гр, стар. гр, под.гр. |
||
3 |
Выступление артистов Цирка |
все возрастные группы |
Ст. вос-ль |
|
4 |
Праздник «Здравствуй, Осень золотая!» |
под. гр. |
Октябрь |
Муз. рук, вос-ли групп |
5 |
Драматизация муз. игры - сказки «Как зайцы дом строили» |
ср. гр., под. гр. |
||
6 |
Драматизация муз. игры - сказки «Теремок» |
стар. гр. |
||
7 |
Развлечение «По малину в лес пойдем» |
1 мл. гр. |
||
8 |
Развлечение «Осень - чудная пора» |
2 мл. гр. |
||
9 |
Игровое развлечение в народном стиле «Синичкин праздник» |
ср. гр., стар. гр., под.гр. |
Ноябрь |
Муз. рук, вос-ли групп |
10 |
Концертная программа ко Дню Матери «Мамочка любимая» |
стар,гр., под. гр. |
||
11 |
Музыкально-литературный вечер «70 лет Кузбассу» |
под. гр. |
||
12 |
Спортивный досуг «Путешествие в осенний лес» |
все возрастные группы |
Инструктор ФИЗО |
|
13 |
Новогодняя елка |
все возрастные группы |
Декабрь
|
Муз. рук, вос-ли групп |
14 |
Экологическая викторина «А что зимой» |
стар.гр., под. гр. |
Эколог |
|
15 |
Развлечение «Зимние игры и забавы» |
1 мл. гр., 2 мл. гр., ср.гр. |
Январь |
Муз. рук, вос-ли групп |
16 |
Развлечение «Если добрый ты» |
стар. гр., под. гр. |
||
17 |
Спортивный досуг «Зима спортивная» |
все возрастные группы |
Инструктор ФИЗО |
|
18 |
Музыкально - спортивный праздник «Наша Армия сильна» |
ср. гр., стар. гр., под.гр. |
Февраль |
Муз. рук, инструктор ФИЗО |
19 |
КВН «Правила безопасности выполняй - здоровым крепким вырастай» |
стар, под. гр |
вос-ли групп |
|
20 |
Праздник «Мама слово дорогое» |
все возрастные группы |
Март |
Муз. рук, вос-ли групп
|
21 |
Масленица |
ср, стар. под.гр. |
||
22 |
Викторина «Спортивные игры» |
стар. под гр |
Инструктор ФИЗО |
|
23 |
Развлечение «День смеха» |
все возрастные группы |
Апрель |
Муз. рук, вос-ли групп
|
24 |
Экологическое развлечение «Весна пришла и сказку принесла» |
1 мл., 2 мл, ср., стар.гр. |
Эколог, муз. рук. |
|
25 |
Экологическое развлечение «С Днем рождения, Земля!» |
под.гр. |
Эколог, муз. рук. |
|
26 |
Викторина «Дорожные знаки» |
стар., под. гр. |
Вос-ли групп |
|
27 |
Веселые старты « Мама, папа, я- спортивная семья» |
стар. гр., под.гр. |
Инструктор ФИЗО |
|
28 |
Спортивный досуг «Будь здоров!» |
1 мл.гр., 2 мл. гр., ср.гр. |
Инструктор ФИЗО |
|
29 |
Праздник «Мы скорбим и помним…» |
стар. гр. |
Май |
Муз. рук, вос-ли групп |
30 |
Викторина «Насекомые, пресноводные, пресмыкающиеся» |
стар. гр., под. гр. |
Эколог |
|
31 |
Выпускной бал |
под. гр. |
Муз. рук, вос-ли групп |
|
32 |
Спортивное развлечение «Праздник игр и забав» |
1 мл. гр., 2 мл. гр., ср. гр. |
Инструктор ФИЗО |
|
33 |
Праздник «Игрушек» |
1 мл. гр., 2 мл. гр., ср. гр. |
Муз. рук вос-ли групп |
Раздел 2. Организационно- педагогическая работа
2.1. Педагогические советы
№ п/п |
Форма проведения |
Тема |
Срок реализации |
Ответственные |
1 |
Круглый стол |
«Новый учебный год на пороге ДОУ»: 1. Анализ работы за летне-оздоровительный период; 2. Итоги готовности дошкольного учреждения к новому учебному году; 3. Утверждение годовых задач на 2012-2013 уч. год; 4.Утверждение плана повышения квалификации на 2012-2013 учебный год 5.Утверждение расписания непосредственно-образовательной деятельности детей; 6.Утверждение комплексно- тематического плана по возрастам; 7.Знакомство с направлениями работы по оказанию дополнительных образовательных услуг, утверждение списков детей; графика работы кружков, студий; 8. Обсуждение и утверждение проекта решения педсовета |
Сентябрь |
Заведующий, ст. вос-ль, педагог - психолог, ст. м/с, муз. рук, инструктор ФИЗО, педагоги дополнительного образования |
2 |
Аукцион педагогических идей |
«Опыт внедрения ИКТ в учреждение ДОУ»: 1. Вступительное слово «Актуальность использования информационных технологий»; 2. Анализ тематического контроля уровня ИКТ – компетентности педагогов и степени использования информационно-компьютерных технологий в педагогической деятельности ; 3. Опыт внедрения ИКТ в ДОУ 4. Разработка плана мероприятий по применению ИКТ в деятельности педагогов; 5. Обсуждение и утверждение проекта решения педсовета.
|
Ноябрь |
Заведующий, ст. вос-ль, вос-ли всех возрастных групп, муз. рук, инструктор ФИЗО, педагоги дополнительного образования
|
3 |
Аукцион педагогических идей |
«Детская журналистика как средство повышения уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста»: 1. Выполнение решения педсовета №2; 2. Вступительное слово « Актуальность использования детской журналистики в ДОУ»; 3. Анализ тематического контроля «Организация предметно- развивающей среды по реализации приоритетного познавательно- речевого направления деятельности в ДОУ» 4.Опыт внедрения Детской журналистики в ДОУ; 5. Утверждение плана работы экспериментальной площадки по «Детской журналистике»; 6. Обсуждение и утверждение проекта решения педсовета
|
Январь |
ст. вос-ль |
4 |
Круглый стол |
«Итоги работы с детьми за учебный год»: 1. Выполнение решения педсовета №3; 2.Самоанализ деятельности МДОУ; 3. Анализ заболеваемости детей и физического развития дошкольников за 2011-2012 уч. год; 4. Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2011-2012 уч. год; 5. Результаты мониторинга уровня готовности дошкольников к школьному обучению; 6. Утверждение проекта плана работы на летний оздоровительный период.
|
Май |
Заведующий, ст. вос-ль, педагог - психолог, ст. м/с, муз. рук, инструктор ФИЗО, педагоги дополнительного образования |
2.2. Семинары, семинары- практикумы
№ п/п |
Тема |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
«Компьютерные технологии в системе дошкольного образования»:
|
Октябрь |
ст.вос-ль, вос-ли, специалисты |
2 |
Диалогическая речь и детская журналистика (семинар - практикум) |
Декабрь |
ст. вос-ль, вос-ли |
3 |
Современные подходы в организации и проведении физкультурно - оздоровительных мероприятий в условиях ДОУ |
Март |
ст. вос-ль, инструктор ФИЗО, восп-ли |
2.3. Консультации
№ п/п |
Тема |
Срок проведения |
Ответственный |
1 |
Планирование воспитательно - образовательной работы. Правильное введение документации (индивидуальное консультирование)
|
Сентябрь |
Ст.вос-ль |
2 |
Планирование и организация предметно- развивающей среды в группах (индивидуальное консультирование)
|
||
3 |
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе ДОУ
|
Октябрь |
Ст. вос-ль |
4 |
Образовательная область «Познание»-использование игровых методов и приемов при обучении ФЭМП
|
Вос-ль. Е.В. Борзенкова |
|
5 |
Общение педагогов с родителями в ДОУ
|
Ноябрь |
Вос-ль. Е.И. Скулкина |
6 |
Использование элементов зимних спортивных игр на прогулке в самостоятельной деятельности детей
|
Декабрь |
Инструктор ФИЗО |
7 |
О проведении новогодних праздников
|
Ст. вос-ль |
|
8 |
Использование зимних построек для активизации двигательной активности детей
|
Ст. вос-ль |
|
9 |
Подвижные игры - одна из форм повышения двигательной активности дошкольников
|
Январь |
Инструктор ФИЗО |
10 |
Гендерные различия детей во время самостоятельной деятельности на прогулке
|
Февраль |
ст. вос-ль |
11 |
Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста
|
Март |
Вос-ль. Е.Г. Горева |
12 |
Развитие творческих способностей детей старшего возраста средствами музыкального фольклора
|
муз. рук |
|
13 |
Речь воспитателя- основной источник речевого развития детей |
Апрель |
Ст. вос-ль |
14 |
Игры - драматизации в формировании гендерной толерантности |
Май |
Ст.во-ль |
2.4. Школа молодого педагога
№ |
Тема |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
Ознакомление со структурой программы «От рождения до школы» Е.Н. Вераксы
|
Сентябрь |
Ст.вос-ль |
2 |
Формы и методы, используемые при организации режимных моментов
|
Сентябрь |
Ст.вос-ль |
3 |
Формы работы с родителями
|
Октябрь |
Ст.вос-ль |
4 |
Организация прогулки
|
Ноябрь |
Ст.вос-ль |
5 |
Составление индивидуальной карты ребенка (диагностика)
|
Декабрь |
Ст.вос-ль |
6 |
Методы и приемы, используемые при организации непосредственно организованной деятельности
|
Январь- февраль |
Ст.вос-ль |
7 |
Круглый стол: «Организация предметно- развивающей среды в группе»
|
Март |
Ст.вос-ль |
8 |
Семинар- практикум: «Работаем с проектами»
|
Апрель - май |
Ст.вос-ль |
2.5.Смотры - конкурсы, конкурсы
№ п/п |
Тема |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
Готовность групп к новому учебному году |
Сентябрь |
Заведующий, ст. вос-ль |
2 |
Конкурс поделок из природного материала «Осенняя ярмарка» |
Октябрь |
Ст. вос-ль, восп-ли, педагог ИЗО |
3
|
Конкурс чтецов «Голоса Родины моей» |
Ноябрь |
Муз. рук., вос-ли |
4 |
Смотр - конкурс «Лучший зимний участок»
|
Декабрь |
Педагог ИЗО, вос-ли групп |
5 |
Конкурс «Рождественский букет»
|
||
6 |
Конкурс профессионального мастерства «Педагог- звучит гордо» |
Январь- Апрель |
Заведующий, ст. вос-ль, вос-ли групп |
7 |
Конкурс поделок «Пасха красная» |
Апрель |
Педагог ИЗО, вос-ли |
8 |
Конкурс «Маленький вундеркинд» |
Май |
Вос-ли групп |
2.6. Выставки
№ |
Тема |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
Выставка детских рисунков «Как я провел лето» |
Сентябрь |
Педагог ИЗО |
2 |
Выставка детских рисунков «Золотая осень» |
Октябрь |
Педагог ИЗО |
3 |
Фотовыставка «Мамочка любимая» |
Ноябрь |
Педагог ИЗО
|
4 |
Выставка детских работ «Зимняя сказка» |
Декабрь |
Педагог ИЗО
|
5 |
Тематическая фотовыставка «Зимние фантазии» |
Январь |
Эколог |
6 |
Выставка детского рисунка, «Вот какие, наши, мамы!»
|
Март |
Педагог ИЗО
|
7 |
Выставка детского рисунка «Герои любимых произведений» |
||
8
|
Выставка рисунков «Наш дом – земля!» |
Апрель |
Педагог ИЗО
|
9 |
Фотовыставка «Спорт – мой лучший друг!» |
Апрель |
Инструктор фИЗО |
10 |
Оформление выставки «Этот День победы» |
Май |
Педагог ИЗО
|
2.7. Мероприятия по адаптации педагогического коллектива
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Форма проведения |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
Психологический тренинг как средство улучшения психологического самочувствия воспитателя ДОУ |
Психологический тренинг |
1 раз в квартал |
Педагог- психолог |
2. |
Групповая сплоченность, сотрудничество |
Социально- психологический тренинг, тренинговые занятия |
В начале и конце учебного года |
Педагог- психолог |
3 |
Умение работать в команде, доброжелательность, умение слышать других людей. |
Анкетирование, тестирование, беседа |
В течение года |
Педагог – психолог |
4 |
Стремление профессионально совершенствоваться
|
|||
5 |
Проведение традиционных праздников, дней рождения сотрудников |
|
В течение года |
Муз. рук, пред. профсоюза |
2.8. Открытые просмотры
№ п/п |
Тема |
Срок реализации |
Ф.И.О. педагога |
1 |
Непосредственно образовательная деятельность «Физическая культура» |
Октябрь |
Я.А. Киршина, инструктор ФИЗО |
2 |
Школа педагогического мастерства- день открытых дверей (взаимопросмотр) |
Ноябрь |
Заведующий, ст. вос-ль, вос-ли групп |
3. |
Непосредственно образовательная деятельность «Художественное творчество» |
Январь |
И.О. Алексеева, педагог ИЗО |
Раздел 3. Руководство инновационной деятельностью
№ п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
Внедрение в практику работы ДОУ информационно коммуникативных технологий |
В течение года |
Заведующий, ст. вос-ль |
2 |
Внедрение в практику работы ДОУ детскую журналистику |
В течение года |
Заведующий, ст. вос-ль |
3 |
Продолжать работу по внедрению технологии «Портфолио» в образовательный процесс. |
В течение года |
Ст. вос-ль |
Раздел 4. Организация оздоровительной и коррекционной работы
№ п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
Организация лечебно- профилактической работы |
В течение года |
Врач, ст. м с |
2 |
Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня |
Ежедневно |
Все педагоги, специалисты |
3 |
Участие в городской программе «ДРОЗД» |
В течение года |
Инструктор ФИЗО |
Раздел 5. Организация контроля за воспитательно – образовательной работой в ДОУ и реализацией годового плана
№ п/п |
Форма контроля |
Содержание контроля |
Срок проведения |
Ответственный |
1 |
Оперативный контроль |
Соблюдение режима дня и организация работы в группе |
Сентябрь
|
Заведующий, ст. вос-ль |
2 |
Эпизодический контроль |
Организация питания в ДОУ |
Заведующий, ст. вос-ль, ст. м/с |
|
3 |
Тематический контроль |
Использование ИКТ в работе с детьми
|
Октябрь |
Ст. вос-ль |
4 |
Оперативный контроль |
Планирование и организация работы с родителями |
Заведующий, ст. вос-ль |
|
4 |
Оперативный контроль
|
Наличие плана воспитательно – образовательной работы с детьми с учетом ФГТ. Оформление документации |
Ноябрь
|
Заведующий, ст. вос-ль
|
5 |
Уголок познания и экспериментирования в группах
|
|||
6 |
Тематический контроль |
Организация предметно- развивающей среды по реализации приоритетного познавательно- речевого направления деятельности в ДОУ |
Декабрь |
Ст. вос-ль |
7 |
Оперативный контроль |
Введение документации
|
Январь |
Ст. вос-ль |
8 |
Организация прогулки
|
|||
9 |
Планирование и организация работы с родителями |
|||
10 |
Тематический контроль |
Организация и содержание двигательной активности детей в свободной деятельности |
Февраль |
Ст. вос-ль |
11 |
Оперативный контроль |
Техника безопасности |
Заведующий, ст. вос-ль |
|
11 |
Тематический контроль |
Область «Познание»- ознакомление дошкольников с художественной литературой |
Март |
Ст. вос-ль |
12 |
Тематический контроль |
Двигательная активность и закаливающие процедуры в повседневной жизни
|
Апрель |
Ст. вос-ль, ст. м/с |
13
|
Оперативный контроль |
Наличие плана воспитательно – образовательной работы с детьми с учетом ФГТ. Оформление документации
|
Май |
Заведующий, ст. вос-ль
|
Раздел 6. Организация взаимодействия с родителями воспитанников
№ п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
|
Сентябрь |
Заведующий, ст. вос-ль, вос-ли групп, специалисты |
2 |
|
Октябрь |
Ст. вос-ль, восп-ли, педагог ИЗО |
3 |
|
Ноябрь |
Ст. вос-ль, муз. рук., вос-ли групп, педагог ИЗО |
4 |
|
Декабрь |
Вос-ли групп, педагог ИЗО |
5 |
|
Январь |
Ст. м/с, вос-ли групп |
|
|
Февраль |
Вос-ли групп, педагог- психолог,логопед |
6 |
|
Март |
Логопед, вос-ли групп, педагог- психолог |
7 |
|
Апрель |
Ст. вос-ль, восп-ли групп, педагог ИЗО |
8 |
|
Май |
ст. во-ль, вос-ли групп, специалисты |
9 |
Постоянно действующая мастерская |
Ежемесячно |
Педагог ИЗО |
Раздел 7. Преемственность со школой
№ п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
|
Сентябрь
|
Ст. вос-ль МАДОУ №2, завуч нач. классов МБОУ СОШ №1: |
2 |
|
Октябрь |
Завуч нач. классов МБОУ СОШ №1
|
3 |
|
Ноябрь |
Ст. вос-ль МАДОУ №2, завуч нач. классов МБОУ СОШ №1: |
4 |
|
Декабрь |
Ст. вос-ль МАДОУ №2, завуч нач. классов МБОУ СОШ №1: |
5 |
|
Январь |
Ст. вос-ль МАДОУ №2
|
6 |
|
Февраль |
Ст. вос-ль МАДОУ №2, завуч нач. классов МБОУ СОШ №1: |
7 |
|
Март |
Ст. вос-ль МАДОУ №2, завуч нач. классов МБОУ СОШ №1: |
|
|
Апрель |
Завуч нач. классов МБОУ СОШ №1 |
8 |
|
Май |
Ст. вос-ль МАДОУ №2, завуч нач. классов МБОУ СОШ №1: |
Раздел 8. Преемственности с другими учреждениями города
№ п/п |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный |
1 |
|
Октябрь |
Заведующий, ст. вос-ль |
2 |
|
Ноябрь |
Заведующий, ст. вос-ль, ст. м/с |
3 |
|
Март |
Заведующий, ст. м/с |
4 |
|
Апрель |
Заведующий, ст. вос-ль, ст.м.с |
5 |
|
Май |
Ст. вос-ль, вос-ли под. гр |
Раздел 9. Административно – хозяйственная работа
№ |
Мероприятия |
Срок |
Ответственный |
I.Финансово-экономическая деятельность: Комплектование групп по возрастам, уровню здоровья, реализуемым программам |
август, сентябрь |
заведующий
|
|
Работа с трудовыми книжками сотрудников |
в течение год |
заведующий |
|
Работа с договорами: - с сотрудниками; - с родителями (законными представителями); - с организациями. |
в течение года
|
заведующий
|
|
Составление данных по персонифицированному учёту |
ежеквартально
|
заведующий
|
|
Постановка на учёт и подача сведений в военкомат на военнообязанных сотрудников. |
по необходимости |
старший воспитатель |
|
Работа с пенсионерами, подача сведений в ПФ и оформление пенсий. |
по необхо-димости раз в год |
заведующий
|
|
Составление приказов о контингенте детей и подсчёте посещаемости |
ежемесячно |
заведующий |
|
Работа с кадрами: ü издание приказов по личному составу; ü ведение личных дел педагогических работников; ü ведение журнала движения трудовых книжек; ü составление графика отпусков; ü оформление трудовых книжек. |
постоянно
|
заведующий
|
|
Издание приказов по основной деятельности. |
постоянно
|
заведующий |
|
10. |
Работа с приказами и распоряжениями вышестоящих организаций. |
по мере поступления |
заведующий
|
11. |
Подготовка пакета документов для организации платных услуг в ДОУ |
декабрь |
заведующий |
|
II. Организационная деятельность: Формирование трудового распорядка дня в соответствии с функциональными обязанностями |
сентябрь
|
заведующий |
Проверка готовности ДОУ к началу учебного года
|
сентябрь
|
заведующий завхоз комиссия |
|
Составление актов: -испытание спортивного оборудования в физкультурном зале; -разрешение на проведение занятий в физкультурном и музыкальном залах, кабинетах; -готовности ДОУ к новому учебному году; -проверки состояния ограждений, подвальных помещений и кровли; -технического осмотра здания. |
сентябрь
осень, весна |
заведующий, завхоз |
|
Утверждение планов: -обучения работников по ГО и ЧС, пожарной безопасности, оказания первой медицинской помощи; - работы с воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности, безопасности в быту, предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма. |
сентябрь
|
заведующий
старший воспитатель |
|
Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка |
постоянно
|
заведующий, завхоз |
|
Организация работ по выполнению нормативных документов, проведение инструктажей: а) охрана жизни и здоровья детей; б) требования к санитарно – гигиеническому режиму и состоянию сотрудников – СанПиН 2.4.1.2660-10; в) правила пожарной безопасности; г) работа по охране труда:
|
в теч.года
август
в течение года |
заведующий завхоз старшая медицинская сестра старший воспитатель |
|
д) система работы по обеспечению жизнедеятельности и безопасности детей и сотрудников:
|
2 раза в год
|
заведующий завхоз старшая медицинская сестра старший воспитатель |
|
Составление должностных инструкций по ОТ и ТБ в соответствии с аттестацией рабочих мест |
По мере необходимости
|
заведующий
|
|
Система работы с учреждениями дополнительного образования |
В течение года |
старший воспитатель |
|
10. |
Подведение итогов организации административно-хозяйственной деятельности: ü административный час; ü совещание с медиками; ü заседания Наблюдательного совета; ü комиссия по распределению стимулирующих выплат |
- еженедельно (понедельник) - раз в квартал |
заведующий
|
11. |
Корректировка и утверждение: - плана проведения тренировочной эвакуации. |
ежексартально |
заведующий завхоз |
12. |
Назначение: - ответственного по охране труда; - ответственных за служебные помещения; - ответственных за обеспечение безопасности. |
сентябрь |
заведующий |
13. |
Составление плана работы по охране и защите прав воспитанников на учебный год и составление социального паспорта ДОУ. |
сентябрь |
старший воспитатель |
14. |
Проведение практической отработки плана эвакуации при пожаре. |
ежексартально |
заведующий завхоз |
15. |
Месячник по безопасности дорожного движения.
|
август-сентябрь |
старший воспитатель |
16. |
Организация работы ДОУ в летний период (план)
|
май |
старший воспитатель |
17. |
Организация работы по награждению: оформление материалов на государственные и отраслевые награды. |
в течение года |
заведующий старший воспитатель |
18. |
Работа с вновь прибывшими детьми по оформлению компенсации. |
Февраль-март |
заведующий |
19. |
Заполнение базы АИС |
В течении года |
заведующий старший воспитатель |
1. |
III. Организация медицинского обслуживания в ДОУ. Контроль за работой персонала
|
ежедневно
|
заведующий старший воспитатель завхоз |
2. |
Составление сведений и подача данных по обязательному медицинскому страхованию сотрудников. |
2 раза в год
|
заведующий |
3. |
Диспансеризация детей. Проведение иммунизации детей и сотрудников против гриппа.
|
по плану
|
старшая медицинская сестра |
4. |
Прохождение проф. осмотра сотрудниками ДОУ |
постоянно по графику |
старшая медицинская сестра |
5. |
Соблюдение требований СанПиН при организации производственного контроля.
|
постоянно
|
старшая медицинская сестра |
6. |
Организация медицинской работы на группах Контроль за адаптацией детей
|
Сентябрь-октябрь
|
старшая медицинская сестра психолог |
7. |
Контроль за соответствием антропометрических данных детей и расстановкой мебели.
|
постоянно (2 раза в год)
|
старшая медицинская сестра |
8. |
Контроль за освещением и правильным подбором мебели
|
постоянно
|
старшая медицинская сестра |
9. |
Ведение медицинской документации Проведение анализа оздоровительной работы в ДОУ |
постоянно |
старшая медицинская сестра |
|
IV. Контроль за организацией питания в ДОУ. |
|
|
1.
|
Система необходимой нормативной документации по организации питания |
1 раз в месяц
|
старшая медицинская сестра |
2.
|
Медицинский контроль за организацией питания в ДОУ: - Контроль за качеством поступающих продуктов и их транспортировкой; а) бракераж целостности упаковки, б) органолептическая оценка (вн.вид, цвет, запах, вкус, консистенц.) в)проверка сертификата, гигиенического заключения - Контроль за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации; - Контроль за технологией приготовления пищи в соответствии с технологическими картами и 20-дневным меню - Санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока; - Контроль за соблюдением натуральных норм; - Контроль за соблюдением норм питания в группах; - Выполнение графика производственного контроля; - Проверка закладки продуктов и выхода готовых блюд. |
постоянно
|
старшая медицинская сестра заведующий
|
V. Хозяйственная деятельность. Контроль за работой завхоза |
постоянно |
заведующий |
|
Контроль за сохранностью имущества (инвентаризация) |
постоянно
|
завхоз
|
|
Контроль за техническим сост. ДОУ: - планирование по ремонту; - паспорт ИТП, пожарный стенд. - подготовка к зиме. |
постоянно |
заведующий завхоз |
|
Оформление и ведение документации. |
постоянно |
завхоз |
|
Приобретение необходимого оборудования и инвентаря |
По мере необходимости |
заведующий завхоз |
|
1.
|
VI. Мониторинг деятельности ДОУ: Анализ и подсчёт посещаемости и заболеваемости детей за календарный и учебный год. |
декабрь, май |
старшая медицинская сестра |
2.
|
Составление и подача сведений ДОУ в органы государственной статистики. |
|
заведующий |
3.
|
Анализ итогов работы за прошедший год, составление отчётности: - итоговая диагностика воспитанников; - мониторинг профессионального уровня педагогов; - результаты обобщения опыта работы и повышения квалификации педагогов; - анализ кадрового обеспечения ДОУ, итогов работы ДОУ за год |
май |
старший воспитатель заведующий |
|
VII. Работа с архивом: Работа по оформлению дел, подлежащих хранению. |
|
заведующий |
VIII. Контроль за организацией деятельности старшего воспитателя Составление графиков занятости помещений, сеток занятий, режимов дня по группам, образ. нагрузок и др. |
август |
старший воспитатель |
|
|
Разработка образовательной программы |
декабрь |
старший воспитатель заведующий |
Организация кружковой работы
|
март-апрель |
старший воспитатель |
|
Разработка положений к смотрам, конкурсам, проверкам.
|
в течение года |
старший воспитатель заведующий |
|
Контроль за выполнением методических мероприятий в соответствии с планом |
в течение года |
старший воспитатель заведующий |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ №2
__________ О.Г. Иванова
Комплексно- тематический планирование
на летний оздоровительный период
2012/ 2013 уч. год
Задачи летнего оздоровительного периода
1. Создать оптимальные условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
2. Реализовать комплекс мероприятий направленных на физическое развитие, формирование любознательности, самостоятельности, познавательной активности детей;
3. Повысить компетентность родителей по вопросам развития и оздоровления детей в летний период
№ п/п |
Месяц |
Неделя |
Тема недели |
1 |
Июнь |
1 неделя |
«Мир детства» |
2 неделя |
«Умелые руки не знают скуки» |
||
3 неделя |
«Буду делать хорошо и не буду плохо» |
||
4 неделя |
«Здоровья, радости и дружбы» |
||
2 |
Июль |
1 неделя |
«Волшебной воды» |
2 неделя |
«Путешествий» |
||
3 неделя |
«Добрые сказки» |
||
4 неделя |
«Здоровья, радости и дружбы» |
||
3 |
Август |
1 неделя |
«Экология» |
2 неделя |
«Юного художника» |
||
3 неделя |
«Здоровья, радости и дружбы» |
||
4 неделя |
«Безопасности» |