кто онлайн

  • пользователей нет
  • 36 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 



 

СОГЛАСОВАНО:                                                      УТВЕРЖДАЮ:

методист НМЦ                                                            заведующий МАДОУ №2

_______ А.А. Калмыкова                                            _________ О.Г. Иванова

Приказ № 200

от «18» сентября  2012г.

 

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

муниципального автономного дошкольного образовательного  учреждения «Детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным  осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей»

 

на 2012/2013 учебный  год

ПРИНЯТО:

на педагогическом совете

Протокол №5

от «30» 08 2012г.

Содержание плана работы

Анализ работы МАДОУ №2  за 2012 учебный год

Раздел 1. Работа с кадрами:

1.1. Разработка долгосрочных программ и проектов;

1.2. График аттестации педагогических и руководящих работников;

1.3. Расстановка кадров по группам;

1.4. Повышение квалификации кадров, переподготовка;

1.5. Планирование работы по самообразованию;

1.6. Участие в городских, областных мероприятиях;

1.7. Организация работы в методическом кабинете;

1.8. Организация мероприятий досуга и праздников;

Раздел 2. Организационно- педагогическая работа:

2.1. Педагогические советы;

2.2.  Семинары, семинары- практикумы;

2.3.Консультации;

2.4. Школа молодого педагога;

2.5. Смотры- конкурсы, конкурсы;

2.6. Выставки;

2.7. Мероприятия по адаптации педагогического коллектива;

2.8. Открытые просмотры;

 

Раздел 3. Руководство инновационной деятельностью

Раздел 4. Организация оздоровительной и коррекционной работы

Раздел 5. Организация контроля за воспитательно- образовательной работой

в ДОУ и реализация годового плана

Раздел 6. Организация взаимодействия с родителями воспитанников

Раздел 7. Преемственность со школой №1

Раздел 8. Преемственность с другими учреждениями города

Раздел 9. Финансово- хозяйственная деятельность

Приложение

1. Расписание утренней гигиенической гимнастики по возрастам

2. Расписание непосредственно образовательной деятельности

3. Комплексно- тематическое планирование

4. Режим дня по возрастам

5. Календарный план физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий программы «ДРОЗД»

6. Проект плана работы А.А. Калмыковой

Анализ работы МАДОУ№2

за 2012 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей» учреждено 17.11.2011 года, функционирует с 15 февраля 2012г.

В ДОУ имеется 6 групповых комнат, музыкальный и физкультурный зал, кабинет педагога – психолога, логопеда, студия детского творчества, «Зимний сад».

В 2012 учебном году дошкольное учреждение посещало 135 воспитанников, которые  по возрастному принципу были  распределены следующим образом:

№ п/п

Группа

Возраст детей

Количество детей

1

2 группа раннего возраста «Левушка»

1,5- 2 лет

20

2

1 младшая группа «Колобок»

2-3 года

20

3

2 младшая группа «Дюймовочка»

3-4 года

25

4

средняя группа «Аленький цветочек»-

4-5 лет

26

5

разновозрастная группа «Жар птица»

3-5 лет

18

6

старшая группа «Буратино»-

5-6 лет

26

ИТОГО:

135

В 2012 учебном году педагогический коллектив МАДОУ работал над решением следующих задач:

-создать атмосферу педагогического комфорта для осуществления воспитательно - образовательной деятельности, эффективного и оперативного решения профессиональных задач, реализации творческого потенциала каждого педагога и всего педагогического коллектива;

- охранять и укреплять здоровье детей за счет внедрения в воспитательно - образовательный процесс программы по физическому развитию «Растите на здоровье», формировать интерес детей в направлении сохранения своего здоровья;

- разработать план мероприятий по обеспечению введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- направить деятельность коллектива на реализацию приоритетного направления через разнообразную совместную деятельность субъектов образовательного процесса, через другие формы, способствующие познавательно-  речевому развитию детей;

- создать благоприятные условия для совместной деятельности с семьями воспитанников с целью полноценного развития детей и выработки педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.

Для решения поставленных задач педагогический процесс в ДОУ осуществлялся на основе образовательных  программ «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( Приказ №665 от 23 ноября 2009г) и программы воспитания и развития детей раннего возраста  «Первые шаги» Е.О. Смирновой.

Приоритет  познавательно речевого развития детей достигали за счет использования дополнительных программ:

  • С.Н. Николаева «Юный эколог»;
  • О.Л. Князева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Весь образовательный процесс строился с учетом тематических недель. В ДОУ были проведены: неделя «Умелые руки не знают скуки», неделя здоровья, неделя безопасности, неделя патриотического воспитания, неделя ПДД, неделя «Мир детства» и т.д. Были проведены разнообразные праздники и развлечения для детей : праздники «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», «День смеха», «Мы помним…», «Здравствуй лето красное», развлечения «Ай, да масленица», «Заболел наш Петушок», «Новоселье у куклы Кати», «Пасха красная» и.т.д.

Работа по охране жизни и здоровья детей:

Работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей осуществлялась по программе «Растите на здоровье». Для успешного решения задач по физическому воспитанию были использованы различные средства в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание и движение, кислородный коктейль, биомороженое, соляная пещера, бассейн, принимали активное участие в городской межведомственной программе «ДРОЗД», в настоящее время пед. коллектив является участником городской экспериментальной площадкой по реализации программы «Расти на здоровье».

Оздоровительная работа в ДОУ велась согласно плану старшей медицинской сестры.

В детском саду  135 детей, из них c 1 группой здоровья – 71 ребенок, со 2 группой здоровья – 34 ребенка, с 3 группой здоровья – 34 ребенка.

- количество пропусков по болезни на одного ребенка –  2 дня

Адаптация детей во второй группе  раннего  возраста :

 

Ежемесячно проводится анализ заболеваемости детей, результаты и возможные причины заболеваний обсуждаются на педагогическом совете.

Система физкультурно-оздоровительной работы включает:

- утреннюю гимнастику;

- физкультурные занятия 3 раза в неделю (2 занятия в зале, 1 на участке), с использованием комплексов для профилактики нарушения осанки и плоскостопия;

- прогулки 2 раза в день;

- подвижные  и спортивные игры, игровые упражнения (в группе и на прогулке).

В режимные моменты включались дыхательные упражнения,    пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики рук и тактильных ощущений.

Ежедневно проводилось:

- проветривание групп;

- кварцевание;

- полоскание горла кипяченой водой комнатной температуры;

- мытье рук до локтей прохладной водой;

- ходьба по массажным коврикам;

- «пробудительная» гимнастика;

- «босоножье» хождение по ковру босиком;

- мытье ног (в теплое время года).

В холодное время года применяли  витамины.

В группах пополнены «уголки движений» физкультурными пособиями, нестандартным оборудованием. Уделяем внимание профилактике плоскостопия: с детьми проводятся специальные упражнения, используются массажные коврики, дорожки здоровья.

Детьми освоены культурно-гигиенические навыки в соответствии с возрастными особенностями, они понимают необходимость и пользу быть аккуратными, самостоятельными. Применяют культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

В ДОУ созданы условия для соблюдения безопасности детей и сотрудников.

Своевременно проводятся инструктажи с сотрудниками:

- охрана жизни и здоровья детей

- пожарная безопасность

- охрана труда. С детьми проводили беседы, викторины, занятия по ОБЖ, знакомили с произведения художественной литературы, рассматривали иллюстрации, буклеты.

Случаи детского травматизма в ДОУ отсутствуют.

Анализ работы с кадрами:

Образовательный процесс в ДОУ осуществляют: заведующий, ст. воспитатель,  12 воспитателей, инструктор по ФИЗО, музыкальный руководитель,  2 педагога дополнительного образования, учитель-логопед.

Образование

Категорийность

 

Педстаж 2012 учебный год

 

Высшее образование имеют 11 человек, средне профессиональное 4 человека, 3 человека средне специальное.

По результатам аттестации педагоги имеют следующие квалификационные категории:

высшая – 1 человек (5 %);

первая – 6 человек (33%);

вторая кв. категория – 3 человека (17%);

без категории- 8 человек (45%).

Педагогический стаж распределяется следующим образом:

до 5 лет- 6 человек (34%);

5-10 лет- 3 человека (17%);

10-15 лет- 1 человека (5%);

15-20 лет- 4 человека (22%);

свыше 20 лет- 4 человека (22%).

На 2012- 2013 учебный год переподготовку подали заявки следующие педагоги:

1. Меркель Е.В.;
2. Пилипенко Г.А.;

3.Латыпина А.В.

На курсы повышения квалификации в КРИП и ПРО  2 педагога:

1. Вагаева Е.В.;

2. Табатчикова О.Н.

В 2012 учебном году педагоги приняли  участие в городских, областных, во всероссийских конкурсах:

№ п/п

Наименование конкурса

Срок проведения

Результат

1

Конкурс – выставка рисунков и декоративно- прикладного творчества «Пасха Красная 2012»

Апрель

Благодарность

2

Областной конкурс «Планета детства -2012» в номинации «Праздники для дошкольников»

Июнь

2Диплома Лауреата

3

«Лучший информационный сайт образовательных учреждений»

 

Диплом победителя

4

Городской конкурс по благоустройству и дизайну учебно- опытных и предшкольных участков

Август

Диплом Лауреата 2 степени

Педагоги и воспитанники ДОУ принимали участие:

№ п/п

Наименование конкурса

Срок проведения

Результат

1

Всероссийский  конкурс детского рисунка «Мир сказок»

Август

3 Диплома Лауреата, 12 сертификатов

2

Городской фестиваль детского творчества «Веселые нотки»

Май

2 Почетные грамоты

3

Городская легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню города Л- Кузнецкого, среди воспитанников ДОУ

Июнь

Почетная грамота

4

IV городской  фестиваль  «Слет ДРОЗДят» среди воспитанников ДОУ

Апрель

Почетная грамота

5

Малые Олимпийские игры» среди родителей и воспитателей ДОУ

Май

7 Почетных грамот

Педагоги работают над своим самообразованием: выступают на педагогических советах, семинарах.

За 2012 уч. год было проведено 4 педсовета, 2 семинара.

Педсоветы:

№ п/п

Тема педсоветов

Срок

проведения

1

«Основные  направления работы учреждения на 2012 уч, год»

01.02.12

2

«Разработка программы развития»

20.03.12

3

«Разработка программы развития» (продолжение)

26.03.12

4

«Пути совершенствования взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников в познавательно- речевом направлении»

27.04.12

Семинары:

№ п/п

Тема педсоветов

Срок

проведения

1

Теоретический семинар «Перестройка образовательного процесса в соответствии с ФГТ к программам дошкольного образования и новыми СанПиН»

01.03.12

2

Информационно- теоретический семинар « Как формировать познавательные способности ребенка дошкольного возраста»

23.04.12

 

Измайлова Т.Г., Вагаева Е.В. выступали на августовской конференции  по теме «Познавательно – речевое направление  развития детей в свете ФГТ».

В течение учебного года творческая группа педагогов детского сада работала над  проектом  «Внедрение ФГТ в образовательный процесс ДОУ».

На 2012 учебный год мониторинг вводных  и итоговых (интегративных) результатов развития детей по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы  отсутствует, в связи с незначительным сроком существования ДОУ (новостройка).

Анализ работы с семьей, социумом:

Для повышения качества образовательного процесса и реализации годовых задач ДОУ сотрудничало с краеведческим музеем, МЧС пожарной частью №2, Лыжно - спортивный комплекс, ООО «Водный мир».

Педагоги ДОУ постоянно взаимодействовали с родителями воспитанников. Проводили анкетирование родителей на тему «Социальный паспорт семьи».  Социальный статус семей (по составу и роду деятельности) неоднороден: есть семьи полные (большинство), неполные и многодетные. Преобладают родители рабочие и служащие.

В течение учебного года осуществлялись разные формы работы с родителями: родительские собрания (1 раз в квартал), консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, совместные мероприятия детей и родителей. В группах  оформлены «родительские уголки», в которых систематически меняется информация. Проводилось консультирование родителей учителем-логопедом, медицинским и музыкальным  работником Родители воспитанников принимают участие в муниципальных конкурсах, в утренниках и развлечения проводимых в ДОУ. Создали сайт ДОУ куда ежемесячно размещали информацию о проведенных мероприятиях, советы для родителей, методические рекомендации специалистов.

 

 

 

 

 

 

 

Ведущая цель деятельности ДОУ на 2012/2013 уч. год

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,  формирование разносторонне развитой  личности  с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

Задачи:

1. Направить усилия педагогов на разработку и внедрение основной общеобразовательной  программы ДОУ, системы комплексно- тематического планирования образовательного процесса с учетом содержание образовательных областей согласно ФГТ;

2. Разработать систему повышения познавательно- речевого развития дошкольников путем внедрения инновационных технологий (детской журналистики);

3. Продолжить работу по обеспечению физического и психического здоровья детей путем внедрения новых здоровьесберегающих технологий в ДОУ и семье;

4. Совершенствовать формы и методы работы,  направленные на повышение профессионального мастерства педагогов через внедрение ИКТ в образовательный процесс;

5. Активизировать взаимодействие с семьей через  открытое информационное образовательное пространство.

Раздел 1. Работа с кадрами

1.1. Разработка долгосрочных программ и проектов

п/ п

Мероприятия

Срок реализации

Ответственные

1

Разработка образовательной программы ДОУ   в соответствии с ФГТ

 

до 01.12.12

Ст.  вос-ль, специалисты

2

Разработка программ на платные дополнительные услуги

до 10.12.2012

Ст. вос-ль, вос-ли, специалисты

 

3

Разработка программы развития ДОУ

 

 

до 31.08.12

Заведующий, ст. вос-ль

1.2. График аттестации педагогических и руководящих работников

 

На 2012- 2013 учебный год заявки на аттестацию отсутствуют.

 

1.3. Расстановка кадров по группам

 

№ п п

Группа

Ф.И.О. воспитателя

Квалификацион

ная категория

Сведения об образовании

стаж

1

1 младшая группа «Левушка»

О.Н. Табатчикова

 

1 кв. кат

Средне - медицинское

34года

А.В. Лынина

 

Без категории

Высшее

4 года

2

2 младшая группа «Колобок»

 

Е.И. Скулкина

1 кв. кат

Средне- медицинское

33 года

Г.А. Пилипенко

Без категории

Высшее

0 лет

3

Средняя группа «Дюймовочка»

 

Ю.А. Романенко

 

2 кв. кат

Высшее

8 лет

Е.В. Меркель

 

Без категории

Высшее

7 лет

4

Старшая «Жар птица»

Е.В. Борзенкова

1 кв. кат

Средне- профессиональное

21 год

5

Старшая «Аленький цветочек»

Е.Г. Горева

 

2 кв. кат

Высшее

13 лет

И.А. Федосеева

Без категории

средне профессиональное

5 лет

6

Подготовительная группа «Буратино»

Е.В. Вагаева

 

Высшая

Высшее

18 лет

Н.В. Ткачева

1 кв. кат

Средне - профессиональное

19 лет

7

Музыкальный руководитель

(все группы)

Е.А. Романчина

1 кв. кат

Средне -профессиональное

19лет

8

Инструктор по физическому воспитанию

(все группы)

Я.А. Киршина

2 кв. кат

Высшее

4 года

9

Педагог доп. образования

(все группы)

 

А.А. Беляева

Без категории

Высшее

2 года

10

Педагог доп. образования

(все группы)

И.О. Алексеева

Без категории

Высшее

0 лет

11

Педагог- логопед

 

О.А. Шаева

Без категории

Высшее

17 лет

 

1.4. Повышение квалификации кадров, переподготовка

Повышение квалификации в КРИП и ПРО на 2012-2013 учебный год:

 

  1. Е.В. Вагаева;
  2. О.Н. Табатчикова

 

Переподготовка педагогических работников г. Киселевск:

 

  1. Меркель Елена Валериевна;
  2. Пилипенко Гульнара Абдусаматовна;
  3. Лынина Анастасия Валериевна

1.5. Планирование работы по самообразованию

№ пп

Ф.И.О. педагога

Должность

Название

темы по самообразованию

1

Т.Г.Измайлова

Старший воспитатель

Самообразование педагогов как условие повышения качества воспитательно- образовательного процесса в ДОУ

2

Е.В. Вагаева

Воспитатель

Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ

 

3

Н.В.Ткачева

Воспитатель

Детская журналистика как способ повышения уровня развития  диалогической речи  у детей старшего дошкольного возраста

4

И.А. Федосеева

Воспитатель

Ситуативные проекты как способ включения проектной деятельности в образовательный процесс ДОУ

5

Е.Г. Горева

Воспитатель

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

6

Е.В. Борзенкова

Воспитатель

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

7

Е.И. Скулкина

Воспитатель

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста

8

Г.А. Пилипенко

Воспитатель

Устное народное творчество как способ повышения развития речи у младших дошкольников

9

Ю.А. Романенко

Воспитатель

Игра- как способ развития мышления у детей 4-5 лет

 

10

Е.В. Меркель

Воспитатель

Дидактические игры как средство развития математических представлений у детей 4-5 лет

11

О.Н. Табатчикова

Воспитатель

Мелкая моторика, как средство познавательно-речевого развития детей раннего возраста.

12

А.В. Лынина

Воспитатель

Двигательная активность как средство профилактики переутомления дошкольников в системе оздоровления

13

А.А. Беляева

Педагог- эколог

Познавательно - исследовательская деятельность как  средство экологического развития детей старшего дошкольного возраста

14

Я.А. Киршина

Инструктор ФИЗО

Спортивные игры как способ повышения двигательной активности старших дошкольников

15

О.А. Шаева

Логопед

Коррекция звукопроизношения при стертой форме дизартрии у детей дошкольного возраста

16

Е.А. Романчина

Муз.руководитель

Дидактические игры как средство развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста

17

И.О. Алексеева

Педагог доп. образования

Развитие творческих способностей старший дошкольников в продуктивных видах деятельности через использования нетрадиционных техник

1.6.Участие в городских, областных мероприятиях

№ п/п

Мероприятие

Срок

реализации

Группа

Ф.И.О. педагога

1

Городская спартакиада «Непоседы»

Сентябрь

Под. гр

Я.А. Киршина, инструктор ФИЗО

2

Городской конкурс музыкально- литературных вечеров «70 страниц истории Кузбасса»

 

Ноябрь

 

Под. гр

Е.А.Романчина, муз. рук.

 

3

Городской Мастер – класс «Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ»

 

педагоги

Т.Г. Измайлова, вос-ль.

 

4

Городской Мастер – класс «Ознакомление дошкольников с окружающим посредством игр с песком и водой

 

Декабрь

1 мл.гр

Вос-ль, О.Н. Табатчикова

Эколог, А.А. Беляева

5

Городской конкурс «Лесенка- успеха»

 

Под. гр

Вос-ль, Е.В. Вагаева

6

Городской конкурс видеоклипов « Юбилей родного Кузбасса»

 

февраль

 

Вос-ли всех возрастных групп

7

Городской Мастер – класс «Ситуативные проекты как способ включения проектной деятельности в образовательный процесс ДОУ»

Педагоги

Вос-ль, И.А. Федосеева

8

Городской мастер- класс «Саморазвитие детей старшего дошкольного возраста по средствам игры в детскую журналистику»

Апрель

 

Педагоги

Ст.вос-ль, Т.Г. Измайлова

9

Городской фестиваль «Веселые нотки»

Под.гр

Муз. рук, Е.А. Романчина

1.7. Организация  работы в методическом кабинете

№ п/п

Мероприятия

Срок

реализации

Ответственный

1

  • уточнение планов работы, расписания занятий;
  • сбор базы данных по пед кадрам;
  • оформление выставки «Новинки методической литературы»;
  • подведение итогов мониторинга воспитанников;
  • подведение итогов  смотра - конкурса «Готовность групп к новому учебному году»;
  • обсуждение сценария осеннего  праздника, организация работы по его подготовке и проведению

 

Сентябрь

Ст. вос-ль

2

  • оформление подписки на периодические издания;
  • подборка дидактических игр  область «Познание»  ( ФЭМП);
  • подбор конспектов занятий область «Познание»  (ФЭМП);
  • оформление выставки «Готовимся к педсовету»;
  • разработка  положения о конкурсе на лучшую кормушку

 

Октябрь

Ст. вос-ль

3

  • оформление информационно- просветительского стенда для педагогов «70 страниц истории Кузбасса»;
  • обсуждение сценария праздничного  концерта ко Дню Матери, организация работы по его подготовке и проведению;
  • разработка положения о конкурсе на лучший зимний участок;
  • подведение итогов конкурса «На лучшую кормушку»

 

Ноябрь

Ст. вос-ль

4

  • обсуждение сценария новогоднего праздника, организация работы по его подготовке и проведению;
  • систематизировать  и пополнить библиотеку;
  • оформление выставки «Работа с детьми зимой;
  • индивидуальная работа с воспитателями по организации педагогического процесса (по запросам);
  • подведение итогов конкурса «На лучший зимний участок»;
  • оформление выставки «Готовимся к педсовету»

Декабрь

Ст. вос-ль

5

  • пополнить наглядными пособиями  метод. кабинет  область «Коммуникация»;
  • составление и подборка карт мониторинга
  • разработка положения конкурса «Педагог- звучит гордо»;
  • обсуждение сценария праздника « Наша Армия сильна», организация работы по его подготовке и проведению

 

Январь

Ст. вос-ль

6

  • работа с картотекой по систематизации накапливаемых материалов;
  • собеседование по темам самообразования педагогов (с просмотром накопительных папок);
  • подбор материалов для видеоклипа «Юбилей родного Кузбасса»;
  • обсуждение сценария праздника «Мама слово дорогое», организация работы по его подготовке и проведению

 

Февраль

Ст. вос-ль

7

  • оформление уголка «Новинки методической литературы»;
  • разработка набора игр и игровых упражнений, предлагаемых детям на прогулке в разные периоды года;
  • систематизировать и оформить материал по формированию основ безопасности;
  • оформление информационного стенда «Ребенок на пороге  в школу»

 

Март

Ст. вос-ль

8

  • подготовка документации к мониторингу за 2 полугодие;
  • оказание методической помощи воспитателям при подготовке к проведению Дня открытых дверей;
  • подведение результатов родительского анкетирования;
  • оформление выставки «Готовимся к педсовету»;
  • обсуждение сценариев «Выпускного  бала», «Мы скорбим и помним…»  организация работы по их  подготовке и проведению;
  • разработка положения конкурса «Умники и умницы»

 

Апрель

Ст. вос-ль

9

  • мониторинг детей по всем разделам программы;
  • составление плана  на летний - оздоровительный период;
  • подготовка анализа образовательно - воспитательной деятельности ДОУ за 2012-2013 учебный год

 

Май

Ст. вос-ль

1.8. Организация мероприятий досуга и праздников

№ п/п

Тема

Контингент воспитанников

Срок реализации

Ответственный

1

Праздник, посвященный Дню знаний «Здравствуй детский сад»

все возрастные

группы

Сентябрь

Муз. рук,

вос-ли групп

2

Концертная программа ко Дню дошкольного работника

ср. гр, стар. гр, под.гр.

3

Выступление артистов Цирка

все возрастные группы

Ст. вос-ль

4

Праздник «Здравствуй, Осень золотая!»

под. гр.

Октябрь

Муз. рук,

вос-ли групп

5

Драматизация муз. игры - сказки «Как зайцы дом строили»

ср. гр., под. гр.

6

Драматизация муз. игры - сказки «Теремок»

стар. гр.

7

Развлечение «По малину в лес пойдем»

1 мл. гр.

8

Развлечение «Осень - чудная пора»

2 мл. гр.

9

Игровое развлечение в народном стиле «Синичкин праздник»

ср. гр., стар. гр., под.гр.

Ноябрь

Муз. рук,

вос-ли групп

10

Концертная программа ко Дню Матери «Мамочка любимая»

стар,гр., под. гр.

11

Музыкально-литературный вечер «70 лет Кузбассу»

под. гр.

12

Спортивный досуг «Путешествие в осенний лес»

все возрастные группы

Инструктор ФИЗО

13

Новогодняя елка

все возрастные группы

Декабрь

 

 

 

Муз. рук,

вос-ли групп

14

Экологическая викторина «А что зимой»

стар.гр., под. гр.

Эколог

15

Развлечение «Зимние игры и забавы»

1 мл. гр., 2 мл. гр., ср.гр.

Январь

Муз. рук,

вос-ли групп

16

Развлечение «Если добрый ты»

стар. гр., под. гр.

17

Спортивный досуг «Зима спортивная»

все возрастные группы

Инструктор ФИЗО

18

Музыкально - спортивный праздник «Наша Армия сильна»

ср. гр., стар. гр., под.гр.

Февраль

Муз. рук,

инструктор ФИЗО

19

КВН «Правила безопасности выполняй - здоровым крепким вырастай»

стар, под. гр

вос-ли групп

20

Праздник «Мама слово дорогое»

все возрастные группы

Март

Муз. рук,

вос-ли групп

 

21

Масленица

ср, стар. под.гр.

22

Викторина «Спортивные игры»

стар. под гр

Инструктор ФИЗО

23

Развлечение «День смеха»

все возрастные группы

Апрель

Муз. рук,

вос-ли групп

 

24

Экологическое развлечение «Весна пришла и сказку принесла»

1 мл., 2 мл, ср., стар.гр.

Эколог,

муз. рук.

25

Экологическое развлечение «С Днем рождения, Земля!»

под.гр.

Эколог,

муз. рук.

26

Викторина «Дорожные знаки»

стар., под. гр.

Вос-ли  групп

27

Веселые старты « Мама, папа, я- спортивная семья»

стар. гр., под.гр.

Инструктор ФИЗО

28

Спортивный досуг «Будь здоров!»

1 мл.гр., 2 мл. гр., ср.гр.

Инструктор ФИЗО

29

Праздник «Мы скорбим и помним…»

стар. гр.

Май

Муз. рук,

вос-ли групп

30

Викторина «Насекомые, пресноводные, пресмыкающиеся»

стар. гр., под. гр.

Эколог

31

Выпускной бал

под. гр.

Муз. рук,

вос-ли групп

32

Спортивное развлечение «Праздник  игр и забав»

1 мл. гр., 2 мл. гр., ср. гр.

Инструктор ФИЗО

33

Праздник «Игрушек»

1 мл. гр., 2 мл. гр., ср. гр.

Муз. рук

вос-ли групп

Раздел 2. Организационно- педагогическая работа

2.1. Педагогические советы

№ п/п

Форма

проведения

Тема

Срок реализации

Ответственные

1

Круглый стол

«Новый учебный год на пороге ДОУ»:

1. Анализ работы за летне-оздоровительный период;

2.  Итоги готовности дошкольного учреждения к новому учебному году;

3. Утверждение годовых задач на 2012-2013 уч. год;

4.Утверждение плана повышения квалификации на 2012-2013 учебный год

5.Утверждение расписания непосредственно-образовательной деятельности  детей;

6.Утверждение комплексно- тематического плана по возрастам;

7.Знакомство с направлениями работы по оказанию дополнительных образовательных услуг, утверждение  списков детей; графика работы  кружков, студий;

8. Обсуждение и утверждение проекта решения педсовета

Сентябрь

Заведующий,

ст. вос-ль, педагог - психолог, ст. м/с,  муз. рук, инструктор ФИЗО, педагоги дополнительного образования

2

Аукцион педагогических идей

«Опыт внедрения ИКТ в учреждение ДОУ»:

1. Вступительное слово «Актуальность использования информационных технологий»;

2. Анализ тематического контроля уровня ИКТ – компетентности педагогов и степени использования информационно-компьютерных технологий в педагогической деятельности ;

3. Опыт внедрения ИКТ в ДОУ

4. Разработка плана мероприятий по применению ИКТ в деятельности педагогов;

5. Обсуждение и утверждение проекта решения педсовета.

 

Ноябрь

Заведующий,

ст. вос-ль, вос-ли всех возрастных

групп, муз. рук, инструктор ФИЗО, педагоги дополнительного образования

 

 

3

Аукцион педагогических идей

«Детская журналистика как средство повышения уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста»:

1. Выполнение решения педсовета №2;

2. Вступительное слово

« Актуальность использования детской журналистики в ДОУ»;

3. Анализ тематического контроля «Организация предметно- развивающей среды по реализации приоритетного познавательно- речевого направления деятельности в ДОУ»

4.Опыт внедрения Детской журналистики  в ДОУ;                                                                                                           5.  Утверждение  плана работы экспериментальной площадки по «Детской журналистике»;

6. Обсуждение и утверждение проекта решения педсовета

 

Январь

ст. вос-ль

4

Круглый стол

«Итоги работы с детьми за учебный год»:

1. Выполнение решения педсовета №3;

2.Самоанализ деятельности МДОУ;

3. Анализ заболеваемости детей и физического развития дошкольников за 2011-2012 уч. год;

4. Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2011-2012 уч. год;

5. Результаты мониторинга уровня готовности дошкольников к школьному обучению;

6. Утверждение проекта плана работы на летний оздоровительный период.

 

Май

Заведующий,

ст. вос-ль, педагог - психолог, ст. м/с,  муз. рук, инструктор ФИЗО, педагоги дополнительного образования

2.2. Семинары, семинары- практикумы

№ п/п

Тема

Срок реализации

Ответственный

1

«Компьютерные технологии в системе дошкольного образования»:

 

Октябрь

ст.вос-ль,  вос-ли, специалисты

2

Диалогическая речь и детская журналистика (семинар - практикум)

Декабрь

ст. вос-ль, вос-ли

3

Современные подходы в организации и проведении физкультурно - оздоровительных мероприятий в условиях ДОУ

Март

ст. вос-ль, инструктор ФИЗО, восп-ли

2.3. Консультации

№ п/п

Тема

Срок проведения

Ответственный

1

Планирование воспитательно - образовательной работы. Правильное введение документации (индивидуальное консультирование)

 

 

 

 

Сентябрь

Ст.вос-ль

2

Планирование и организация предметно- развивающей среды в группах (индивидуальное консультирование)

 

3

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе ДОУ

 

 

 

 

Октябрь

Ст. вос-ль

4

Образовательная область «Познание»-использование  игровых методов и приемов при обучении ФЭМП

 

Вос-ль.

Е.В. Борзенкова

5

Общение педагогов с родителями в ДОУ

 

 

Ноябрь

Вос-ль.

Е.И. Скулкина

6

Использование элементов зимних спортивных игр на прогулке в самостоятельной деятельности детей

 

 

 

 

 

Декабрь

Инструктор ФИЗО

7

О проведении новогодних праздников

 

 

Ст. вос-ль

8

Использование зимних построек для активизации двигательной активности детей

 

Ст. вос-ль

9

Подвижные игры - одна из форм повышения двигательной активности дошкольников

 

Январь

Инструктор ФИЗО

10

Гендерные различия детей во время самостоятельной деятельности на прогулке

 

Февраль

ст. вос-ль

11

Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста

 

 

 

 

Март

Вос-ль.

Е.Г. Горева

12

Развитие творческих способностей детей старшего возраста средствами музыкального фольклора

 

муз. рук

13

Речь воспитателя- основной источник речевого развития детей

Апрель

Ст. вос-ль

14

Игры - драматизации в формировании гендерной толерантности

Май

Ст.во-ль

2.4. Школа  молодого педагога

Тема

Срок реализации

Ответственный

1

Ознакомление со структурой программы «От рождения до школы» Е.Н. Вераксы

 

 

Сентябрь

Ст.вос-ль

2

Формы и методы, используемые при организации режимных моментов

 

 

Сентябрь

Ст.вос-ль

3

Формы работы с родителями

 

 

Октябрь

Ст.вос-ль

4

Организация прогулки

 

 

Ноябрь

Ст.вос-ль

5

Составление индивидуальной карты ребенка  (диагностика)

 

 

Декабрь

Ст.вос-ль

6

Методы и приемы, используемые при организации непосредственно организованной деятельности

 

Январь-

февраль

Ст.вос-ль

7

Круглый стол: «Организация предметно- развивающей среды в группе»

 

Март

Ст.вос-ль

8

Семинар- практикум: «Работаем с проектами»

 

 

Апрель - май

Ст.вос-ль

2.5.Смотры - конкурсы, конкурсы

п/п

Тема

Срок реализации

Ответственный

1

Готовность групп к новому учебному  году

Сентябрь

Заведующий,

ст. вос-ль

2

Конкурс поделок из природного материала «Осенняя ярмарка»

Октябрь

Ст. вос-ль, восп-ли, педагог ИЗО

3

 

Конкурс  чтецов «Голоса Родины моей»

Ноябрь

Муз. рук., вос-ли

4

Смотр - конкурс «Лучший зимний участок»

 

Декабрь

Педагог ИЗО,

вос-ли  групп

5

Конкурс «Рождественский букет»

 

6

Конкурс профессионального мастерства «Педагог- звучит гордо»

Январь- Апрель

Заведующий, ст. вос-ль, вос-ли групп

7

Конкурс поделок «Пасха красная»

Апрель

Педагог ИЗО, вос-ли

8

Конкурс «Маленький вундеркинд»

Май

Вос-ли групп

2.6. Выставки

Тема

Срок реализации

Ответственный

1

Выставка детских рисунков «Как я провел лето»

Сентябрь

Педагог ИЗО

2

Выставка детских рисунков «Золотая осень»

Октябрь

Педагог ИЗО

3

Фотовыставка «Мамочка любимая»

Ноябрь

Педагог ИЗО

 

4

Выставка детских работ «Зимняя сказка»

Декабрь

Педагог ИЗО

 

5

Тематическая фотовыставка «Зимние фантазии»

Январь

Эколог

6

Выставка детского рисунка, «Вот какие, наши, мамы!»

 

Март

Педагог ИЗО

 

7

Выставка детского рисунка «Герои любимых произведений»

8

 

 

Выставка рисунков «Наш дом – земля!»

Апрель

Педагог ИЗО

 

9

Фотовыставка «Спорт – мой лучший друг!»

Апрель

Инструктор фИЗО

10

Оформление выставки «Этот День победы»

Май

Педагог ИЗО

 

2.7. Мероприятия по адаптации педагогического коллектива

№ п/п

Содержание мероприятия

Форма проведения

Срок реализации

Ответственный

1

Психологический тренинг как средство улучшения психологического самочувствия воспитателя ДОУ

Психологический тренинг

1 раз в квартал

Педагог- психолог

2.

Групповая сплоченность, сотрудничество

Социально- психологический тренинг, тренинговые занятия

В начале и конце учебного года

Педагог- психолог

3

Умение работать в команде, доброжелательность, умение слышать других людей.

Анкетирование, тестирование, беседа

В течение года

Педагог – психолог

4

Стремление профессионально совершенствоваться

 

5

Проведение традиционных праздников, дней рождения сотрудников

 

В течение года

Муз. рук, пред. профсоюза

2.8. Открытые просмотры

№ п/п

Тема

Срок реализации

Ф.И.О. педагога

1

Непосредственно образовательная деятельность «Физическая культура»

Октябрь

Я.А. Киршина,

инструктор ФИЗО

2

Школа педагогического мастерства- день открытых дверей (взаимопросмотр)

Ноябрь

Заведующий,

ст. вос-ль,

вос-ли групп

3.

Непосредственно образовательная деятельность «Художественное творчество»

Январь

И.О. Алексеева, педагог ИЗО

 

Раздел 3.  Руководство инновационной деятельностью

№ п/п

Мероприятия

Срок реализации

Ответственный

1

Внедрение  в практику работы ДОУ информационно коммуникативных технологий

В течение года

Заведующий, ст. вос-ль

2

Внедрение в практику работы ДОУ детскую журналистику

В течение года

Заведующий, ст. вос-ль

3

Продолжать работу по внедрению технологии «Портфолио» в образовательный процесс.

В течение года

Ст. вос-ль

Раздел 4. Организация оздоровительной и коррекционной работы

№ п/п

Мероприятия

Срок реализации

Ответственный

1

Организация лечебно- профилактической  работы

В течение года

Врач, ст. м с

2

Использование здоровьесберегающих технологий в режиме дня

Ежедневно

Все педагоги, специалисты

3

Участие в городской программе «ДРОЗД»

В течение года

Инструктор ФИЗО

Раздел 5. Организация контроля за воспитательно – образовательной работой в ДОУ и реализацией годового плана

№ п/п

Форма контроля

Содержание контроля

Срок проведения

Ответственный

1

Оперативный контроль

Соблюдение режима дня и организация работы в группе

 

Сентябрь

 

Заведующий,

ст. вос-ль

2

Эпизодический контроль

Организация питания в ДОУ

Заведующий,

ст. вос-ль,

ст. м/с

3

Тематический контроль

Использование ИКТ в работе с детьми

 

 

 

Октябрь

Ст. вос-ль

4

Оперативный контроль

Планирование и организация работы с родителями

Заведующий,

ст. вос-ль

4

 

 

 

Оперативный контроль

 

Наличие плана воспитательно – образовательной работы с детьми с учетом ФГТ. Оформление документации

 

 

 

Ноябрь

 

Заведующий,

ст. вос-ль

 

5

Уголок познания и экспериментирования в группах

 

6

 

 

Тематический контроль

Организация предметно- развивающей среды по реализации приоритетного познавательно- речевого направления деятельности в ДОУ

 

 

Декабрь

Ст. вос-ль

7

 

 

Оперативный контроль

Введение документации

 

 

 

Январь

Ст. вос-ль

8

Организация прогулки

 

9

Планирование и организация  работы с родителями

10

Тематический контроль

Организация и содержание двигательной активности детей в свободной деятельности

 

 

Февраль

Ст. вос-ль

11

Оперативный контроль

Техника безопасности

Заведующий,

ст. вос-ль

11

Тематический контроль

Область «Познание»- ознакомление дошкольников с художественной литературой

Март

Ст. вос-ль

12

Тематический контроль

Двигательная активность и закаливающие процедуры в повседневной жизни

 

Апрель

Ст. вос-ль,

ст. м/с

13

 

 

Оперативный контроль

Наличие плана воспитательно – образовательной работы с детьми с учетом ФГТ. Оформление документации

 

Май

Заведующий,

ст. вос-ль

 

Раздел 6.  Организация взаимодействия с родителями воспитанников

№ п/п

Мероприятия

Срок реализации

Ответственный

1

  • общее родительское собрание «Основные направления работы в новом учебном году: задачи, проблемы, пути решения»;
  • групповые родительские собрания;
  • сверка сведений о месте работы родителей, контактных телефонов;
  • выставка литературы «Дошкольникам о правилах дорожного движения»;
  • индивидуальные беседы- консультации с родителями

Сентябрь

Заведующий, ст. вос-ль, вос-ли групп, специалисты

2

  • индивидуальные консультации по результатам обследования детей;
  • конкурс поделок из природного материала «Осенняя ярмарка»

Октябрь

Ст. вос-ль, восп-ли, педагог ИЗО

3

  • праздничное мероприятие посвященное Дню матери;
  • родительский субботник. Помощь в подготовке к зиме;
  • конкурс «Лучшая кормушка для птиц»;
  • социальное обследование семей воспитанников;
  • оказание помощи в проведении фотовыставки «Мамочка любимая»

 

Ноябрь

Ст. вос-ль, муз. рук., вос-ли групп, педагог ИЗО

4

  • привлечение родителей к зимним постройкам на участках ДОУ;
  • организация и приобретение новогодних подарков (родительский комитет);
  • участие родителей в новогодних праздниках;
  • конкурс «Рождественский букет»

Декабрь

Вос-ли групп, педагог ИЗО

5

  • консультация для родителей «О детском травматизме»;
  • участие родителей младших групп  в тематической неделе зимних игр и забав;
  • групповые родительские собрания «Воспитываем добротой» для родителей старших групп;
  • оказание помощи в проведении фотовыставки «Зимние фантазии»

Январь

Ст. м/с, вос-ли групп

 

  • педагогическая гостиная «Что должен знать ребенок 6-7 лет»/ портрет будущего первоклассника;
  • консультация «Поговорим о развитие речи»

 

Февраль

Вос-ли групп, педагог- психолог,логопед

6

  • консультация для родителей «Фонематический слух- основа правильного звукопроизношения и залог быстрого овладения грамотой;
  • участие родителей в выставке «Герои любимых произведений»;
  • родительское собрание в под. Группе «Ваш ребенок идет в школу»

Март

Логопед, вос-ли групп, педагог- психолог

7

  • день открытых дверей;
  • анкетирование родителей «Ваше мнение о работе ДОУ», «Роль книги в жизни человека»;
  • «Чистый город»-совместная работа с родителями по благоустройству территории ДОУ;
  • оказание помощи в проведении фотовыставки «Спорт – мой лучший друг!»;
  • Конкурс  - поделок «Пасха красная»

Апрель

Ст. вос-ль, восп-ли групп, педагог ИЗО

8

  • общее собрание с приглашением представителя ГИБДД;
  • анкетирование родителей «Удовлетворенность детским садом. Запросы родителей на следующий год»;
  • отчеты специалистов по итогам работы за 2012-2013 уч. Год;

 

Май

ст. во-ль, вос-ли групп, специалисты

9

Постоянно действующая мастерская

Ежемесячно

Педагог ИЗО

 

Раздел 7. Преемственность со школой

№ п/п

Мероприятия

Срок реализации

Ответственный

1

  • утверждение плана совместной работы;
  • круглый стол «Скоро в школу» (с привлечением родителей воспитанников подготовительной  группы, воспитателей и учителей начальных классов)

Сентябрь

 

Ст. вос-ль МАДОУ №2,

завуч нач. классов  МБОУ СОШ №1:

2

  • посещение воспитанниками подготовительной группы открытых уроков в 1-х классах

Октябрь

Завуч нач. классов  МБОУ СОШ №1

 

 

3

  • экскурсия по детскому саду для учителей начальной школы;
  • м /о воспитателей и учителей начальной школы

Ноябрь

Ст. вос-ль МАДОУ №2,

завуч нач. классов  МБОУ СОШ №1:

4

  • «Мастерская деда Мороза» (привлечение  учеников начальных классов к изготовлению новогодних игрушек);
  • «Новогодняя елка» (праздник в МБОУ СОШ №1 для родителей и будущих первоклассников)

Декабрь

Ст. вос-ль МАДОУ №2,

завуч нач. классов  МБОУ СОШ №1:

5

  • посещение учителями начальных классов НОД (открытых занятий) в подг. гр. по образовательной области «Коммуникация»

Январь

Ст. вос-ль МАДОУ №2

 

6

  • экскурсия в школу детей подготовительной группы  (библиотеку, спортивный зал, кабинет ОБЖ, кабинет начальных классов); просмотр фильма по ПДД

Февраль

Ст. вос-ль МАДОУ №2,

завуч нач. классов  МБОУ СОШ №1:

7

  • совместные спортивные соревнования (между  воспитанниками  подг. гр. и учениками  1-х классов)

Март

Ст. вос-ль МАДОУ №2,

завуч нач. классов  МБОУ СОШ №1:

 

  • «День открытых дверей»  (посещение родителями, будущими первоклассниками  МБОУ СОШ №1 )

Апрель

Завуч нач. классов  МБОУ СОШ №1

8

  • итоговый педсовет (с привлечением родителей воспитанников подготовительной  группы, воспитателей и учителей начальных классов)

Май

Ст. вос-ль МАДОУ №2,

завуч нач. классов  МБОУ СОШ №1:

 

Раздел 8. Преемственности с другими учреждениями города

№ п/п

Мероприятия

Срок реализации

Ответственный

1

  • экскурсия в краеведческий музей для детей стар. групп;
  • соляная пещера;

 

Октябрь

Заведующий, ст. вос-ль

2

  • проведение вакцинации детей против гриппа;
  • биомороженое

 

Ноябрь

Заведующий, ст. вос-ль, ст. м/с

3

  • диспансеризация выпускников

Март

Заведующий, ст. м/с

4

  • экскурсия в МЧС (стар и под.гр);
  • соляная пещера

 

Апрель

Заведующий, ст. вос-ль, ст.м.с

5

  • экскурсия в краеведческий музей (под. гр);
  • концерт учащихся музыкальной школы в целях приобщения дошкольников к миру музыки;
  • бассейн

Май

Ст. вос-ль, вос-ли под. гр

 

Раздел 9. Административно – хозяйственная работа

 

 

Мероприятия

 

Срок

 

Ответственный

I.Финансово-экономическая деятельность:

Комплектование групп по возрастам, уровню здоровья, реализуемым программам

 

август, сентябрь

 

заведующий

 

Работа с трудовыми книжками сотрудников

в течение год

заведующий

Работа с договорами:

- с сотрудниками;

- с родителями (законными представителями);

- с организациями.

 

в течение года

 

 

заведующий

 

 

Составление данных по персонифицированному учёту

ежеквартально

 

заведующий

 

 

Постановка на учёт и подача сведений в военкомат на военнообязанных сотрудников.

по необходимости

старший воспитатель

Работа с пенсионерами, подача сведений в ПФ и оформление пенсий.

по необхо-димости

раз в год

заведующий

 

Составление приказов  о контингенте детей и подсчёте посещаемости

ежемесячно

заведующий

Работа с кадрами:

ü  издание приказов по личному составу;

ü  ведение личных дел педагогических работников;

ü  ведение журнала движения трудовых книжек;

ü  составление графика отпусков;

ü  оформление трудовых книжек.

 

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

заведующий

 

Издание приказов по основной деятельности.

постоянно

 

заведующий

10.

Работа с приказами и распоряжениями вышестоящих организаций.

по мере поступления

заведующий

 

11.

Подготовка пакета документов для организации платных услуг в ДОУ

декабрь

заведующий

  1. 1.

 

 

 

II. Организационная деятельность:

Формирование трудового распорядка дня в соответствии с функциональными обязанностями

 

 

сентябрь

 

 

 

 

заведующий

Проверка готовности ДОУ к началу учебного года

 

сентябрь

 

заведующий

завхоз

комиссия

Составление актов:

-испытание спортивного оборудования в физкультурном зале;

-разрешение на проведение занятий в физкультурном и музыкальном залах, кабинетах;

-готовности ДОУ к новому учебному году;

-проверки состояния ограждений, подвальных помещений и кровли;

-технического осмотра здания.

сентябрь

 

 

 

 

 

 

осень, весна

заведующий,

завхоз

Утверждение планов:

-обучения работников по ГО и ЧС, пожарной безопасности, оказания первой медицинской помощи;

- работы с воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности, безопасности в быту, предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма.

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

заведующий

 

 

 

 

старший воспитатель

Контроль за соблюдением правил  внутреннего  трудового распорядка

постоянно

 

заведующий, завхоз

Организация работ по выполнению нормативных документов, проведение инструктажей:

а) охрана жизни и здоровья детей;

б) требования к санитарно – гигиеническому режиму и состоянию сотрудников – СанПиН 2.4.1.2660-10;

в) правила пожарной безопасности;

г) работа по охране труда:

  • дополнение нормативной базы;
  • работа по составлению новых должностных инструкций;
  • создание комиссии по охране труда;
  • составление акта на испытание снарядов в физкультурном и тренажёрном залах;
  • распределение и закрепление участков и прогулочных веранд за группами;
  • организация трёхступенчатого контроля за состоянием охраны труда;
  • работа по проведению инструктажа по охране труда с каждой категорией работников;
  • заключение соглашения по охране труда с профкомом.

 

 

 

в теч.года

 

 

 

август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в течение года

заведующий

завхоз

старшая медицинская сестра

старший воспитатель

д) система работы по обеспечению жизнедеятельности и безопасности детей и сотрудников:

  • инструктажи по охране труда (ОТ), технике безопасности (ТБ), пожарной безопасности (ПБ);
  • инструктаж о неотложных действиях персонала по сигналам ГО и ЧС;
  • инструктаж о неотложных действиях персонала при обнаружении опасных предметов в здании и территории ДОУ, при сообщении о террористическом акте;
  • тренинг по отработке оповещений и действий штаба ДОУ при ЧС и терактах.

 

 

2 раза в год

 

заведующий

завхоз

старшая медицинская сестра

старший воспитатель

Составление должностных инструкций по ОТ и ТБ в соответствии с аттестацией рабочих мест

По мере необходимости

 

заведующий

 

Система работы  с учреждениями дополнительного образования

В течение года

старший воспитатель

10.

Подведение итогов организации  административно-хозяйственной деятельности:

ü  административный час;

ü  совещание с медиками;

ü  заседания Наблюдательного совета;

ü  комиссия по распределению стимулирующих выплат

 

 

 

 

- еженедельно (понедельник)

- раз в квартал

заведующий

 

11.

Корректировка и утверждение:

- плана проведения тренировочной эвакуации.

ежексартально

заведующий

завхоз

12.

Назначение:

- ответственного по охране труда;

- ответственных за служебные помещения;

- ответственных за обеспечение безопасности.

сентябрь

заведующий

13.

Составление плана работы по охране и защите прав воспитанников на учебный год и составление социального паспорта ДОУ.

сентябрь

старший воспитатель

14.

Проведение практической отработки плана эвакуации при пожаре.

ежексартально

заведующий

завхоз

15.

Месячник по безопасности дорожного движения.

 

август-сентябрь

старший воспитатель

16.

Организация работы ДОУ в летний период (план)

 

май

старший воспитатель

17.

Организация работы по награждению: оформление материалов на государственные и отраслевые награды.

в течение года

заведующий

старший воспитатель

18.

Работа с вновь прибывшими детьми по оформлению компенсации.

Февраль-март

заведующий

19.

Заполнение базы АИС

В течении года

заведующий старший воспитатель

 

 

1.

III. Организация медицинского обслуживания  в ДОУ.

Контроль за работой персонала

 

 

 

ежедневно

 

 

заведующий

старший воспитатель

завхоз

2.

Составление сведений и подача данных по обязательному медицинскому страхованию сотрудников.

 

2 раза в год

 

 

заведующий

3.

Диспансеризация детей. Проведение иммунизации детей и сотрудников против гриппа.

 

 

по плану

 

старшая медицинская сестра

4.

Прохождение проф. осмотра сотрудниками ДОУ

постоянно

по графику

старшая медицинская сестра

5.

Соблюдение требований СанПиН при организации производственного контроля.

 

 

постоянно

 

старшая медицинская сестра

 

6.

Организация медицинской работы на группах

Контроль за адаптацией детей

 

Сентябрь-октябрь

 

 

старшая медицинская сестра

психолог

7.

Контроль за соответствием антропометрических данных детей и расстановкой мебели.

постоянно

(2 раза в год)

 

старшая медицинская сестра

8.

Контроль за освещением и правильным подбором мебели

 

постоянно

 

 

старшая медицинская сестра

9.

Ведение медицинской документации

Проведение анализа оздоровительной работы в ДОУ

 

постоянно

старшая медицинская сестра

 

IV. Контроль за организацией  питания в ДОУ.

 

 

 

1.

 

Система необходимой нормативной документации по организации питания

1 раз в месяц

 

старшая медицинская сестра

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медицинский контроль за организацией  питания  в ДОУ:

- Контроль за качеством  поступающих продуктов и их транспортировкой;

а) бракераж целостности упаковки,

б) органолептическая оценка

(вн.вид, цвет, запах, вкус, консистенц.)

в)проверка сертификата,    гигиенического заключения

- Контроль за условиями  хранения продуктов и соблюдением сроков реализации;

- Контроль за технологией приготовления пищи в соответствии с технологическими картами и 20-дневным меню

- Санитарно-эпидемиологический  контроль за работой пищеблока;

- Контроль за соблюдением натуральных норм;

- Контроль за соблюдением норм питания в группах;

- Выполнение графика производственного контроля;

- Проверка закладки продуктов и выхода готовых блюд.

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

старшая медицинская сестра

заведующий

 

 

 

 

 

 

 

V. Хозяйственная деятельность.

Контроль за работой завхоза

 

постоянно

 

заведующий

Контроль  за сохранностью имущества (инвентаризация)

постоянно

 

завхоз

 

Контроль за техническим сост. ДОУ:

-          планирование по ремонту;

-          паспорт ИТП, пожарный стенд.

-          подготовка к зиме.

постоянно

заведующий

завхоз

Оформление и ведение документации.

постоянно

завхоз

Приобретение необходимого оборудования и инвентаря

По мере необходимости

заведующий

завхоз

 

1.

 

 

VI. Мониторинг деятельности ДОУ:

Анализ и подсчёт посещаемости и заболеваемости детей за календарный и учебный год.

декабрь,

май

старшая медицинская сестра

2.

 

Составление и подача сведений ДОУ в органы государственной статистики.

 

заведующий

3.

 

 

 

 

Анализ итогов работы за прошедший год, составление отчётности:

- итоговая диагностика воспитанников;

- мониторинг профессионального уровня педагогов;

- результаты обобщения опыта работы и повышения квалификации педагогов;

- анализ кадрового обеспечения ДОУ, итогов работы ДОУ за год

май

старший воспитатель

заведующий

 

 

VII. Работа с архивом:

Работа по оформлению дел, подлежащих хранению.

 

заведующий

VIII. Контроль за организацией    деятельности старшего воспитателя

Составление графиков занятости помещений, сеток занятий, режимов дня по группам, образ. нагрузок и др.

 

 

август

 

 

старший воспитатель

  1. 2.

Разработка образовательной программы

декабрь

старший воспитатель заведующий

Организация  кружковой работы

 

март-апрель

старший воспитатель

Разработка положений к смотрам, конкурсам, проверкам.

 

в течение года

старший воспитатель заведующий

Контроль за выполнением методических мероприятий в соответствии с планом

в течение года

старший воспитатель заведующий

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МАДОУ №2

__________ О.Г. Иванова

 

 

Комплексно- тематический планирование

на летний оздоровительный период

2012/ 2013 уч. год

Задачи летнего оздоровительного периода

1. Создать оптимальные условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;

 

2. Реализовать комплекс мероприятий направленных на физическое развитие, формирование любознательности, самостоятельности, познавательной активности детей;

 

3. Повысить компетентность родителей по вопросам развития и оздоровления детей в летний период

 

№ п/п

Месяц

Неделя

Тема недели

1

Июнь

1 неделя

«Мир детства»

2 неделя

«Умелые руки не знают скуки»

3 неделя

«Буду делать хорошо и не буду плохо»

4 неделя

«Здоровья, радости и дружбы»

2

Июль

1 неделя

«Волшебной воды»

2 неделя

«Путешествий»

3 неделя

«Добрые сказки»

4 неделя

«Здоровья, радости и дружбы»

3

Август

1 неделя

«Экология»

2 неделя

«Юного художника»

3 неделя

«Здоровья, радости и дружбы»

4 неделя

«Безопасности»

 

 

 




.