кто онлайн

  • пользователей нет
  • 33 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 



Сценарий праздника «День знаний»

для подготовительной к школе группе

Миронова М.Н.

Выход группы под музыку «мы маленькие дети»

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый 
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, 
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете 
много нового и интересного.

1 ребенок
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!

2 ребенок
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться!!!

3 ребенок

Будешь если буквы знать -
Книги сможешь прочитать,
Прочитаешь в тот же час
Увлекательный рассказ.

4 ребенок (девочка)
Вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.

Забегает Кузя, в руках сундучок

Кузька:

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.

Ведущий:
Здравствуй Кузя,  а что у тебя в руках?

Кузя:

А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.

Книжку, ребята, в руках я держу, 
А как называется, вам не скажу.

 

Вы должны сами догадаться
Старик вышел к морю, 
Он невод забросит, 
Кого-то поймает 
И что-то попросит 
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет, 
А жадность, ребята, 
К добру не ведёт.
И кончится дело,
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым. 
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)


Девочка хорошая по лесу идет, 
Но не знает девочка, 
Что опасность ждет. 
За кустами светится 
Пара злющих глаз… 
Кто-то страшный встретится 
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути? 
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)
Сидит в корзине девочка 
У мишки за спиной, 
Он, сам того не ведая, 
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой. 
(«Маша и Медведь»).

Ухватился крепко: 
-Ох, никак не вытянуть! 
-Ох, засела крепко! 
Но еще помощники 
Скоро прибегут… 
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)

Под музыку забегает Леший и кричит:

Нафаня, Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Леший. 
Леший: Ага, вот ты. Ну – кА, пошли домой, спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку. 
Тянут ведущая и леший Кузьму в разные стороны.
Леший: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со 
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Лешим договориться!  Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемый леший, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Леший: Ну, может, и верну, но только при одном условии. 
Вы должны пройти мои испытания.
Если все выполните, то тогда верну сундук.
Вы согласны?


Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Леший: Задание первое.  Хочу услышать самые настоящие частушки!!!
Ведущий: Так это запросто!!! Девчата, ребята, давайте покажем, как мы умеем петь – весело, задорно!!!

Выступление детей

Частушки

Катя спутала немножко:

Стала куклу одевать,

В рукава продела ножки,

Ручки некуда девать!

Ай,ай,ай  ручки некуда девать!!!

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет!

Но зачем свой нос раскрасил

В синий, желтый, красный цвет?

Ай-ай-ай, ай-ай-ай

В синий, желтый, красный цвет!!!

Говорит друзьям Сережа:

«Смел я, ловок и селен»

Вдруг навстречу вышел ежик-

И смельчак полез на клен!!!

Ай-ай-ай, ай-ай-ай

И смельчак полез на клен!!!

Станет Коля одеваться-

Ждать его терпенья нет!

Мы успели нагуляться

Ну а Коля не одет!!!

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Ну, а Коля не одет!!!!

Вот рассеянная Клава

Башмаки не разберет:

«Это левый или правый?

Может быть, наоборот?»

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Может быть наоборот!!!

Кузя: Как  здорово, правда, Леший?

Леший: Да, мне очень понравилось, теперь хочу посмотреть,  на что способны родители!!! Вот всегда говорят, бери пример с родителей!!! А смогут ли родители взять  пример с детей!!! Посмотрите внимательно  на своего ребенка и попробуйте, за ним повторить!!!

Под фонограмму  песни Буратино, дети играют на детских музыкальных инструментах. Родители наблюдают,  а затем повторяют за ними.
Ведущая: Ну как леший? Угодили? Понравилось тебе?

Леший: Да очень понравилось, только больно устал сидеть, спина болит, очень хочу поразмяться!!!  Вы мне поможете ребята?
Тогда встаем возле своих стульчиков и повторяем за мной!!!

Под рок-н-рол дети, ведущий и кузя повторяют за лешим.
Леший: Хорошо, отдам вам сундук. А что у вас там, в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не 
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Лешему остаться?

Кузя: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки про школьные принадлежности, без которых нам не обойтись!!!

1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть

(Пластилин)
2.Ровную полоску

нарисовать сумей-ка
Это сложная наука
Пригодится здесь

(Линейка)
3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная

(Бумага)

4.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

​5.Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

Ведущий: Молодцы ребята!!!  Наш праздник подходит к концу. Ровно через год вы уже будете отмечать этот праздник в школе!!!

Леший: И у вас обязательно все получится, если вы будете стараться, не лениться, много читать и совершать только добрые дела, о которых мы сейчас и споем!!!

Дети поют финальную  песню


Миронова

Сценарий праздника «День знаний»

для подготовительной к школе группе

Выход группы под музыку «мы маленькие дети»

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый 
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, 
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете 
много нового и интересного.

1 ребенок
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!

2 ребенок
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться!!!

3 ребенок

Будешь если буквы знать -
Книги сможешь прочитать,
Прочитаешь в тот же час
Увлекательный рассказ.

4 ребенок (девочка)
Вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.

Забегает Кузя, в руках сундучок

Кузька:

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.

Ведущий:
Здравствуй Кузя,  а что у тебя в руках?

Кузя:

А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.

Книжку, ребята, в руках я держу, 
А как называется, вам не скажу.

 

Вы должны сами догадаться
Старик вышел к морю, 
Он невод забросит, 
Кого-то поймает 
И что-то попросит 
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет, 
А жадность, ребята, 
К добру не ведёт.
И кончится дело,
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым. 
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)


Девочка хорошая по лесу идет, 
Но не знает девочка, 
Что опасность ждет. 
За кустами светится 
Пара злющих глаз… 
Кто-то страшный встретится 
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути? 
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)
Сидит в корзине девочка 
У мишки за спиной, 
Он, сам того не ведая, 
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой. 
(«Маша и Медведь»).

Ухватился крепко: 
-Ох, никак не вытянуть! 
-Ох, засела крепко! 
Но еще помощники 
Скоро прибегут… 
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)

Под музыку забегает Леший и кричит:

Нафаня, Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Леший. 
Леший: Ага, вот ты. Ну – кА, пошли домой, спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку. 
Тянут ведущая и леший Кузьму в разные стороны.
Леший: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со 
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Лешим договориться!  Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемый леший, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Леший: Ну, может, и верну, но только при одном условии. 
Вы должны пройти мои испытания.
Если все выполните, то тогда верну сундук.
Вы согласны?


Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Леший: Задание первое.  Хочу услышать самые настоящие частушки!!!
Ведущий: Так это запросто!!! Девчата, ребята, давайте покажем, как мы умеем петь – весело, задорно!!!

Выступление детей

Частушки

Катя спутала немножко:

Стала куклу одевать,

В рукава продела ножки,

Ручки некуда девать!

Ай,ай,ай  ручки некуда девать!!!

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет!

Но зачем свой нос раскрасил

В синий, желтый, красный цвет?

Ай-ай-ай, ай-ай-ай

В синий, желтый, красный цвет!!!

Говорит друзьям Сережа:

«Смел я, ловок и селен»

Вдруг навстречу вышел ежик-

И смельчак полез на клен!!!

Ай-ай-ай, ай-ай-ай

И смельчак полез на клен!!!

Станет Коля одеваться-

Ждать его терпенья нет!

Мы успели нагуляться

Ну а Коля не одет!!!

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Ну, а Коля не одет!!!!

Вот рассеянная Клава

Башмаки не разберет:

«Это левый или правый?

Может быть, наоборот?»

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Может быть наоборот!!!

Кузя: Как  здорово, правда, Леший?

Леший: Да, мне очень понравилось, теперь хочу посмотреть,  на что способны родители!!! Вот всегда говорят, бери пример с родителей!!! А смогут ли родители взять  пример с детей!!! Посмотрите внимательно  на своего ребенка и попробуйте, за ним повторить!!!

Под фонограмму  песни Буратино, дети играют на детских музыкальных инструментах. Родители наблюдают,  а затем повторяют за ними.
Ведущая: Ну как леший? Угодили? Понравилось тебе?

Леший: Да очень понравилось, только больно устал сидеть, спина болит, очень хочу поразмяться!!!  Вы мне поможете ребята?
Тогда встаем возле своих стульчиков и повторяем за мной!!!

Под рок-н-рол дети, ведущий и кузя повторяют за лешим.
Леший: Хорошо, отдам вам сундук. А что у вас там, в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не 
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Лешему остаться?

Кузя: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки про школьные принадлежности, без которых нам не обойтись!!!

1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть

(Пластилин)
2.Ровную полоску

нарисовать сумей-ка
Это сложная наука
Пригодится здесь

(Линейка)
3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная

(Бумага)

4.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

​5.Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

Ведущий: Молодцы ребята!!!  Наш праздник подходит к концу. Ровно через год вы уже будете отмечать этот праздник в школе!!!

Леший: И у вас обязательно все получится, если вы будете стараться, не лениться, много читать и совершать только добрые дела, о которых мы сейчас и споем!!!

Дети поют финальную  песню



Сценарий праздника «День знаний»

для подготовительной к школе группе

Выход группы под музыку «мы маленькие дети»

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый 
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, 
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете 
много нового и интересного.

1 ребенок
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!

2 ребенок
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться!!!

3 ребенок

Будешь если буквы знать -
Книги сможешь прочитать,
Прочитаешь в тот же час
Увлекательный рассказ.

4 ребенок (девочка)
Вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.

Забегает Кузя, в руках сундучок

Кузька:

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.

Ведущий:
Здравствуй Кузя,  а что у тебя в руках?

Кузя:

А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.

Книжку, ребята, в руках я держу, 
А как называется, вам не скажу.

 

Вы должны сами догадаться
Старик вышел к морю, 
Он невод забросит, 
Кого-то поймает 
И что-то попросит 
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет, 
А жадность, ребята, 
К добру не ведёт.
И кончится дело,
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым. 
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)


Девочка хорошая по лесу идет, 
Но не знает девочка, 
Что опасность ждет. 
За кустами светится 
Пара злющих глаз… 
Кто-то страшный встретится 
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути? 
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)
Сидит в корзине девочка 
У мишки за спиной, 
Он, сам того не ведая, 
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой. 
(«Маша и Медведь»).

Ухватился крепко: 
-Ох, никак не вытянуть! 
-Ох, засела крепко! 
Но еще помощники 
Скоро прибегут… 
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)

Под музыку забегает Леший и кричит:

Нафаня, Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Леший. 
Леший: Ага, вот ты. Ну – кА, пошли домой, спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку. 
Тянут ведущая и леший Кузьму в разные стороны.
Леший: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со 
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Лешим договориться!  Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемый леший, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Леший: Ну, может, и верну, но только при одном условии. 
Вы должны пройти мои испытания.
Если все выполните, то тогда верну сундук.
Вы согласны?


Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Леший: Задание первое.  Хочу услышать самые настоящие частушки!!!
Ведущий: Так это запросто!!! Девчата, ребята, давайте покажем, как мы умеем петь – весело, задорно!!!

Выступление детей

Частушки

Катя спутала немножко:

Стала куклу одевать,

В рукава продела ножки,

Ручки некуда девать!

Ай,ай,ай  ручки некуда девать!!!

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет!

Но зачем свой нос раскрасил

В синий, желтый, красный цвет?

Ай-ай-ай, ай-ай-ай

В синий, желтый, красный цвет!!!

Говорит друзьям Сережа:

«Смел я, ловок и селен»

Вдруг навстречу вышел ежик-

И смельчак полез на клен!!!

Ай-ай-ай, ай-ай-ай

И смельчак полез на клен!!!

Станет Коля одеваться-

Ждать его терпенья нет!

Мы успели нагуляться

Ну а Коля не одет!!!

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Ну, а Коля не одет!!!!

Вот рассеянная Клава

Башмаки не разберет:

«Это левый или правый?

Может быть, наоборот?»

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Может быть наоборот!!!

Кузя: Как  здорово, правда, Леший?

Леший: Да, мне очень понравилось, теперь хочу посмотреть,  на что способны родители!!! Вот всегда говорят, бери пример с родителей!!! А смогут ли родители взять  пример с детей!!! Посмотрите внимательно  на своего ребенка и попробуйте, за ним повторить!!!

Под фонограмму  песни Буратино, дети играют на детских музыкальных инструментах. Родители наблюдают,  а затем повторяют за ними.
Ведущая: Ну как леший? Угодили? Понравилось тебе?

Леший: Да очень понравилось, только больно устал сидеть, спина болит, очень хочу поразмяться!!!  Вы мне поможете ребята?
Тогда встаем возле своих стульчиков и повторяем за мной!!!

Под рок-н-рол дети, ведущий и кузя повторяют за лешим.
Леший: Хорошо, отдам вам сундук. А что у вас там, в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не 
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Лешему остаться?

Кузя: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки про школьные принадлежности, без которых нам не обойтись!!!

1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть

(Пластилин)
2.Ровную полоску

нарисовать сумей-ка
Это сложная наука
Пригодится здесь

(Линейка)
3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная

(Бумага)

4.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

​5.Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

Ведущий: Молодцы ребята!!!  Наш праздник подходит к концу. Ровно через год вы уже будете отмечать этот праздник в школе!!!

Леший: И у вас обязательно все получится, если вы будете стараться, не лениться, много читать и совершать только добрые дела, о которых мы сейчас и споем!!!

Дети поют финальную  песню


Миронова

Сценарий праздника «День знаний»

для подготовительной к школе группе

Выход группы под музыку «мы маленькие дети»

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый 
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, 
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете 
много нового и интересного.

1 ребенок
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!

2 ребенок
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться!!!

3 ребенок

Будешь если буквы знать -
Книги сможешь прочитать,
Прочитаешь в тот же час
Увлекательный рассказ.

4 ребенок (девочка)
Вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.

Забегает Кузя, в руках сундучок

Кузька:

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.

Ведущий:
Здравствуй Кузя,  а что у тебя в руках?

Кузя:

А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.

Книжку, ребята, в руках я держу, 
А как называется, вам не скажу.

 

Вы должны сами догадаться
Старик вышел к морю, 
Он невод забросит, 
Кого-то поймает 
И что-то попросит 
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет, 
А жадность, ребята, 
К добру не ведёт.
И кончится дело,
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым. 
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)


Девочка хорошая по лесу идет, 
Но не знает девочка, 
Что опасность ждет. 
За кустами светится 
Пара злющих глаз… 
Кто-то страшный встретится 
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути? 
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.
(«Красная Шапочка»)
Сидит в корзине девочка 
У мишки за спиной, 
Он, сам того не ведая, 
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой. 
(«Маша и Медведь»).

Ухватился крепко: 
-Ох, никак не вытянуть! 
-Ох, засела крепко! 
Но еще помощники 
Скоро прибегут… 
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?
(«Репка»)

Под музыку забегает Леший и кричит:

Нафаня, Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.
Кузька: Ой, ребята это за мной Леший. 
Леший: Ага, вот ты. Ну – кА, пошли домой, спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку. 
Тянут ведущая и леший Кузьму в разные стороны.
Леший: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со 
сказками украли.(Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Лешим договориться!  Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемый леший, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Леший: Ну, может, и верну, но только при одном условии. 
Вы должны пройти мои испытания.
Если все выполните, то тогда верну сундук.
Вы согласны?


Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Леший: Задание первое.  Хочу услышать самые настоящие частушки!!!
Ведущий: Так это запросто!!! Девчата, ребята, давайте покажем, как мы умеем петь – весело, задорно!!!

Выступление детей

Частушки

Катя спутала немножко:

Стала куклу одевать,

В рукава продела ножки,

Ручки некуда девать!

Ай,ай,ай  ручки некуда девать!!!

Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет!

Но зачем свой нос раскрасил

В синий, желтый, красный цвет?

Ай-ай-ай, ай-ай-ай

В синий, желтый, красный цвет!!!

Говорит друзьям Сережа:

«Смел я, ловок и селен»

Вдруг навстречу вышел ежик-

И смельчак полез на клен!!!

Ай-ай-ай, ай-ай-ай

И смельчак полез на клен!!!

Станет Коля одеваться-

Ждать его терпенья нет!

Мы успели нагуляться

Ну а Коля не одет!!!

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Ну, а Коля не одет!!!!

Вот рассеянная Клава

Башмаки не разберет:

«Это левый или правый?

Может быть, наоборот?»

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Может быть наоборот!!!

Кузя: Как  здорово, правда, Леший?

Леший: Да, мне очень понравилось, теперь хочу посмотреть,  на что способны родители!!! Вот всегда говорят, бери пример с родителей!!! А смогут ли родители взять  пример с детей!!! Посмотрите внимательно  на своего ребенка и попробуйте, за ним повторить!!!

Под фонограмму  песни Буратино, дети играют на детских музыкальных инструментах. Родители наблюдают,  а затем повторяют за ними.
Ведущая: Ну как леший? Угодили? Понравилось тебе?

Леший: Да очень понравилось, только больно устал сидеть, спина болит, очень хочу поразмяться!!!  Вы мне поможете ребята?
Тогда встаем возле своих стульчиков и повторяем за мной!!!

Под рок-н-рол дети, ведущий и кузя повторяют за лешим.
Леший: Хорошо, отдам вам сундук. А что у вас там, в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не 
буду вредничать.
Ведущая: Ну что ребята разрешим Лешему остаться?

Кузя: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки про школьные принадлежности, без которых нам не обойтись!!!

1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть

(Пластилин)
2.Ровную полоску

нарисовать сумей-ка
Это сложная наука
Пригодится здесь

(Линейка)
3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная

(Бумага)

4.Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

​5.Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

Ведущий: Молодцы ребята!!!  Наш праздник подходит к концу. Ровно через год вы уже будете отмечать этот праздник в школе!!!

Леший: И у вас обязательно все получится, если вы будете стараться, не лениться, много читать и совершать только добрые дела, о которых мы сейчас и споем!!!

Дети поют финальную  песню



http://doshkolnik.ru/



.