кто онлайн

  • пользователей нет
  • 17 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 



 

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ  № 2

___________О. Г. Иванова

«___»___________2012г.

 

 

 

План работы с одаренными детьми на июль, август, сентябрь 2012 год

 

Тема

Цели и задачи

Список детей

Срок проведения

Отметка об исполнении

 

« Входит музыка в наш дом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Три кита»

Цель:формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения, определение уровня знаний о музыке, музыкальных способностей.

Задачи:

-дать представление о музыкальных и немузыкальных звуках;

-вызвать эмоциональный отклик на музыку спокойного, нежного характера;

-выполнять различные танцевальные движения по показу педагога в ритме музыки;

-учить детей внимательно слушать музыкальное произведение от начала и до конца.

 

Цель: помочь детям ощутить разницу в характере музыки-марша, танца, песни.

Задачи:

-учить детей двигаться в соответствии с жанром музыки;

-упражнять в умении различать характер музыки и передавать его в движении;

-рассказать детям о композиторе, о жанре марша. Различать жанр и характер марша;

-упражнять в чистом интонировании;

-определять настроение песни, беседа о содержании, разучивать песню;

-развивать умение детей идти в соответствии с четким, бодрым характером музыки;

-выполнять различные танцевальные движения по показу педагога в соответствии с характером музыки.

1..Атучина  Яна

2.Атучин Игорь

3.Буравченко Алина

4.ДроботоваВикто-рия

5.Дурягина Юля

6..Косаткина Варя

7.Полежайкина Даша

8.Попов Женя

9.Нечаев Денис

10.Соловьев Стас

11.Цветошина Геля

Июль

 

 

«Музыка и наше настроение»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Вслед за песенкой»

 

Цель: создание условий для определенного эмоционального отклика детей на настроение музыкального произведения.

Задачи:

-упражнять  в умении маршировать в исходном регистре обычным шагом, в верхнем на носках, нижнем-полуприсяде;

-учить детей различать характер музыкального произведения, определять трехчастную форму, вступление и заключение;

-добиваться четкой артикуляции и правильного произношения слов;

-определять веселый, радостный характер песни, учить петь легким звуком;

-учить детей при выполнении дробного шага передавать ритм мелодии;

-учить, слушая музыкальное произведение, различать его части, чувствовать плясовой характер музыки, отмечать движениями темп.

 

Цель: закрепление знаний о музыкальных жанрах.

Задачи:

-следить за осанкой и координацией движений;

-закреплять у детей умение определять характер музыки и передавать его в движении. Учить бегать легко и непринужденно;

-дать детям сведения о композиторе. Учить определять жанр и характер музыкального произведения;

-учить петь по музыкальным фразам, исполнять песню в оживленном темпе;

-слушать новую песню, воспринимать ее веселый, оживленный характер;

-слушать песню к игре, учить определять характер музыки, выполнять движения в соответствии с текстом;

-повторять движения частей танца по показу педагога, двигаться в соответствии с ритмическим рисунком 3 части;

-упражнять в умении делать вдох носом, задерживать дыхание, делать медленно выдох ртом.

1..Атучина  Яна

2.Атучин Игорь

3.Буравченко Алина

4.ДроботоваВикто-рия

5.Дурягина Юля

6..Косаткина Варя

7.Полежайкина Даша

8.Попов Женя

9.Нечаев Денис

10.Соловьев Стас

11.Цветошина Геля

Август

 

 

«Настроение в музыке»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Природа и музыка

Цель: развитие умения детей понимать, чувствовать и передавать в движении настроение в музыке.

Задачи:

-упражнять детей передавать в движении настроение музыки;

-упражнять в пружинящем движении ног, чувствовать настроение музыки;

-учить детей определять 3 части в связи со сменой настроения в марше;

-самостоятельно высказываться о характере песни, содержании, разучивать песню с детьми;

-продолжать учить детей правильно, интонационно передавать мелодию песни, настроение, четко произносить слова;

-развивать эмоциональное отношение к игре, выполнять легкий бег под музыку;

 

Цель: закрепление полученных знаний

1..Атучина  Яна

2.Атучин Игорь

3.Буравченко Алина

4.ДроботоваВикто-рия

5.Дурягина Юля

6..Косаткина Варя

7.Полежайкина Даша

8.Попов Женя

9.Нечаев Денис

10.Соловьев Стас

11.Цветошина Геля

Сентябрь

 



.