кто онлайн

  • пользователей нет
  • 32 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 



Мастер-класс по изготовлению и использованию дидактического пособия для спортивного уголка в младшей группе ДОУ

«Рыбка на удочке»

Вашему вниманию предоставляется мастер-класс по изготовлению и использованию дидактического материала для спортивного уголка в группе младшего возраста.

В связи с актуализацией здоровьесберегающего аспекта воспитания в ДОУ возникла потребность обогатить материальную среду спортивного уголка новыми пособиями.

Пособие, которое хотим Вам представить выполнено в технике папье-меше.

1 этап - сделаем заготовку рыбки на шерстяной нитке. Материал для лепки – размоченные ячейки от куриных яиц выжать и смешать с клеем ПВА (Слайд 1) Заготовка должна высохнуть. Время высыхания -2 дня.

2 этап – раскрашивание заготовки. (Слайд 2).

3 этап – из разноцветных шерстяных ниток делаем хвостик для рыбки. Можно сделать короткие и длинные хвосты и изучать величины. И можно сделать хвосты разных цветов и изучать цвета. Хвост приклеиваем клеевым пистолетом.

4 этап – Приклеиваем удочку – фломастер из которого удали красящий стержень.

Готово!

С данным пособием составили комплекс утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнастики с удочками.

 

Кот проснулся рано утром,

Потянулся, улыбнулся,

Поморгал и пофырчал,

Вот животик заурчал…

Может кашку хочет он?

(Нет)

Может молочка попить?

(Нет)

Может рыбкой полакомиться?

(Да)

Что ж отправимся на рыбалку.

Шагом, шагом, шагом, шагом.

Прыгом, прыгом, прыгом, прыгом,

Скоком, скоком, скоком, скоком,

Бегом,бегом, бегом, бегом.

Вот и речка.

ОРУ с удочками.

1 упражнение «Закидываем удочку».

и.п.: стойка ноги врозь, удочка внизу.

1- поднять удочку вперед; 2- вверх; 3- вперед; 4- вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.

2 упражнение «Клюет?»

и.п.: стойка ноги на ширине ступни, удочка внизу.

1- поднять удочку вперед; 2- присесть руки прямые; 3- встать, удочку вперед; 4- вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.

3 упражнение «Рыбка плавает»

и.п.: стойка на коленях, удочка впереди. 1-2- поворот влево (вправо), удочку отвести в сторону, руки прямые; 3-4- вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.

4 упражнение «Далеко уплыла»

и.п.: сидя ноги врозь, удочка на коленях. 1- поднять удочку вверх; 2- наклониться вперед, коснуться рыбкой пола как можно дальше; 3- выпрямится, удочку вверх; 4- вернуться в исходное положение. Повторить 4-5раз.

5 упражнение «Вот какую рыбку я поймал»

и.п.: стойка ноги слегка расставлены, удочка в одной руке. 1-2-вытянуть руку с удочкой , повернуться к соседу слева(справа)  со словами «Вот какая рыбка».3-4 исходное положение.

6 упражнение «Достань мою рыбку»

Педагог объясняет детям, чтобы достать рыбку нужно высоко прыгать. Малыши, как котята, подпрыгивают и пытаются достать рыбку, которую педагог держит на 10—15 см выше поднятых рук детей.

 

Котик пошел завтракать.

Ходьба в колонне по одному.

 

Если это Вам интересно, то можете пользоваться в своей работе данным пособием. А я продолжаю работу в этом направлении и в данный момент изготавливаю макеты овощей для наглядности на занятиях и в играх.

 

Разработчик:

Воспитатель МАДОУ№2

первой квалификационной категории

Шибеко Светлана Геннадьевна

 

 

 

 

 

 



.