Мастер-класс по изготовлению и использованию дидактического пособия для спортивного уголка в младшей группе ДОУ
«Рыбка на удочке»
Вашему вниманию предоставляется мастер-класс по изготовлению и использованию дидактического материала для спортивного уголка в группе младшего возраста.
В связи с актуализацией здоровьесберегающего аспекта воспитания в ДОУ возникла потребность обогатить материальную среду спортивного уголка новыми пособиями.
Пособие, которое хотим Вам представить выполнено в технике папье-меше.
1 этап - сделаем заготовку рыбки на шерстяной нитке. Материал для лепки – размоченные ячейки от куриных яиц выжать и смешать с клеем ПВА (Слайд 1) Заготовка должна высохнуть. Время высыхания -2 дня.
2 этап – раскрашивание заготовки. (Слайд 2).
3 этап – из разноцветных шерстяных ниток делаем хвостик для рыбки. Можно сделать короткие и длинные хвосты и изучать величины. И можно сделать хвосты разных цветов и изучать цвета. Хвост приклеиваем клеевым пистолетом.
4 этап – Приклеиваем удочку – фломастер из которого удали красящий стержень.
Готово!
С данным пособием составили комплекс утренней гимнастики.
Комплекс утренней гимнастики с удочками.
Кот проснулся рано утром,
Потянулся, улыбнулся,
Поморгал и пофырчал,
Вот животик заурчал…
Может кашку хочет он?
(Нет)
Может молочка попить?
(Нет)
Может рыбкой полакомиться?
(Да)
Что ж отправимся на рыбалку.
Шагом, шагом, шагом, шагом.
Прыгом, прыгом, прыгом, прыгом,
Скоком, скоком, скоком, скоком,
Бегом,бегом, бегом, бегом.
Вот и речка.
ОРУ с удочками.
1 упражнение «Закидываем удочку».
и.п.: стойка ноги врозь, удочка внизу.
1- поднять удочку вперед; 2- вверх; 3- вперед; 4- вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.
2 упражнение «Клюет?»
и.п.: стойка ноги на ширине ступни, удочка внизу.
1- поднять удочку вперед; 2- присесть руки прямые; 3- встать, удочку вперед; 4- вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.
3 упражнение «Рыбка плавает»
и.п.: стойка на коленях, удочка впереди. 1-2- поворот влево (вправо), удочку отвести в сторону, руки прямые; 3-4- вернуться в исходное положение. Повторить 6 раз.
4 упражнение «Далеко уплыла»
и.п.: сидя ноги врозь, удочка на коленях. 1- поднять удочку вверх; 2- наклониться вперед, коснуться рыбкой пола как можно дальше; 3- выпрямится, удочку вверх; 4- вернуться в исходное положение. Повторить 4-5раз.
5 упражнение «Вот какую рыбку я поймал»
и.п.: стойка ноги слегка расставлены, удочка в одной руке. 1-2-вытянуть руку с удочкой , повернуться к соседу слева(справа) со словами «Вот какая рыбка».3-4 исходное положение.
6 упражнение «Достань мою рыбку»
Педагог объясняет детям, чтобы достать рыбку нужно высоко прыгать. Малыши, как котята, подпрыгивают и пытаются достать рыбку, которую педагог держит на 10—15 см выше поднятых рук детей.
Котик пошел завтракать.
Ходьба в колонне по одному.
Если это Вам интересно, то можете пользоваться в своей работе данным пособием. А я продолжаю работу в этом направлении и в данный момент изготавливаю макеты овощей для наглядности на занятиях и в играх.
Разработчик:
Воспитатель МАДОУ№2
первой квалификационной категории
Шибеко Светлана Геннадьевна
< Предыдущая | Следующая > |
---|