кто онлайн

  • пользователей нет
  • 37 гостей

Эл.очередь

эл.правит.

голосование

оцените наш сайт
 



УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления по физической культуре, спорту и туризму

____________И.А.Смирнова

«_____»___________2015 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник                управления

образования

________________О.Г.Петрова

«_____»_____________2015 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивного праздника «Моя спортивная семья»

среди дошкольных образовательных учреждений

в рамках городской межведомственной программы «ДРОЗД»

1. Цели и задачи

- формирование у детей дошкольных образовательных учреждений приоритетов здорового образа жизни;

- выявление лучших команд среди ДОУ;

- организация досуга детей.

 

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся: 12 февраля 2015 г.

Начало соревнований: в 15.00.

Место проведения: спортивный зал МБОУ ДОД ДЮСШ № 2.

 

3. Руководство проведением соревнований

Общее руководство соревнований возлагается на оргкомитет программы «ДРОЗД». Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, главного судью соревнований Е.А.Сергиенко.

 

4. Участники соревнований

На соревнования приглашаются дети дошкольных учреждений, являющиеся непосредственными участниками городской программы «ДРОЗД». Состав команды 3 человека (мама, папа, ребенок). К соревнованиям допускаются дети 2007-2008 г.р., допущенные врачом по состоянию здоровья. Каждая команда должна иметь единую спортивную форму.

 

5. Программа соревнований

1. Домашнее задание  «Разминка».

Каждая команда показывает домашнее задание - спортивная разминка (2-3 минуты)

 

2.  Конкурс  "Построй дом"

(Потребуется 6 гимнастических палок)

Каждая семья строится в колонну по одному. Ребёнок впереди. По сигналу первый участник берёт палку, бежит до фишки и начинает выкладывать дом. Возвращается обратно, передаёт эстафету. И так, пока дом не будет готов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Конкурс «Кто быстрее»

(Потребуется: мяч прыгун, скакалка,  футбольный мяч)

Команды стоят в указанном порядке. Ребёнок прыгает на мяче-прыгуне до указателя. Обратно – обычный бег, прыгун в руке. Мама выполняет бег с прыжками через скакалку, обратно – обычный бег, скакалка в руках. Папа ведёт ногой футбольный мяч до указателя, обратно – обычный бег, мяч в руке.


4.Конкурс «Дружная семья»
(Потребуется: 3 обруча, 3 мяча, 1 корзина)

Обручи расположены так:     мама      ребёнок    папа


Расстояние между ними 2 м. Семья бежит взявшись за руки, каждый в свой обруч – мама в обруч с мячами, папа в обруч с корзиной, ребёнок в пустой обруч. Мама бросает 3 мяча  ребёнку в руки, ребёнок бросает мячи папе, папа ловит их корзиной. Берутся за руки и бегут обратно.


5.  «Семейная эстафета».

(Потребуется: кепка, косынка, свисток, стул)

По сигналу папа бежит к стулу надевает кепку, (расстояние — 7 м), возвращается бегом к маме, передаёт эстафету. Мама, бежит, повязывает косынку, возвращается. Мама и папа делают «стульчик» из рук, куда садится ребёнок, и все вместе бегут к стулу. Ребёнок берёт игрушку — свисток и возвращаются на линию «старт», где ребёнок подает сигнал свистком, они закончили эстафету.

 

6. Определение победителей

Все команды награждаются грамотами и сладкими призами.

 

7. Обеспечение безопасности

В целях обеспечения безопасности зрителей и участников проводится совещание с ответственными лицами за своих участников по правилам поведения спортсменов до, во время и после проведения мероприятий в соответствии:

- положение о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности  и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий (№ 786 от 17.10.1993 г.);

- рекомендациями по обеспечению общественной безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом (№ 4 от 01.04.1993 г.).

8. Заявки

Заявки подаются в день соревнований в судейскую коллегию.

Предварительную заявку можно подать до 11 февраля 2015г.  на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефону 2-81-25.

 



.